|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Доверие к новостным СМИ в Соединенных Штатах упало до минимума

Почти две трети американцев считают, что новости, которые они читают, слушают или смотрят, зачастую неточны, согласно данным опроса Pew Research Center for the People&the Press. Это стало самым высоким уровнем скептицизма с 1985 года, когда начали делать подобные опросы, говорится на веб-сайте исследовательского центра.   

Опрос не проводит различий между блогерами и журналистами, работающими в газетах и на телевидении. Дается лишь определение "новостное СМИ". В исследовании, которое провели в конце июля этого года, приняли участие 1.506 человек.

63% респондентов считают, что информация, получаемая ими из средств массовой информации, зачастую очень неточная. В ходе предыдущих обследований Pew Research, в 2007 году, лишь 53% участников опроса выразили сомнения по поводу точности получаемой ими информации.
 
Эксперты указывают на то, что увеличение количества неточной информации или ошибок увеличилось одновременно с резким сокращением рекламных поступлений, которые генерируют большую часть доходов СМИ. Читатели печатных изданий все больше уходят в интернет, а телезрители переключаются на кабельные каналы и спутниковое радио.

За первые 6 месяцев этого года доходы американских газет от размещения объявлений упали на 29% или почти на $5,5 млрд. За тот же период прибыль телекомпаний от рекламы сократилась на 12% или почти на $3 млрд. Объем рекламы на радио упал на 23% или $2,3 млрд.

Впрочем, новостные СМИ стали терять доверие общественности задолго до финансового кризиса из-за появляющихся там разного рода сплетен и спекуляций. Так, в 1985 году 55% респондентов считали информацию газет и телевидения в целом правильной. К 1999 году этот показатель упал до 37%. В ноябре 2001 года, на фоне терактов в США, доверие к новостным СМИ впервые выросло, причем сразу до 46%. А вот последний опрос показал, что лишь 29% его участников полагают, что новостная информация подается не искаженной.

Телевидение остается в США самым популярным источником новостей (71% респондентов). Около 42% в основном полагаются на интернет, 33% привычно обращаются к газетам, и 21% - слушают новости по радио. Все чаще люди стали использовать несколько независимых источников информации, отмечается в исследовании.
 
Источник: K2Kapital

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30