|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

В кино с газетой «Собеседник» бесплатно

ИД «Собеседник» подготовил специальное предложение для московских подписчиков.

Подписавшись на газету «Собеседник» на первое полугодие 2010 года читатель сможет получить 2 билета в кино бесплатно. Первому подписчику ИД «Собеседник» обменяет копию подписного талона на 2 билета в кинотеатр Nescafe-IMAX на новый фильм "На глубине морской 3D".
Акция  проходит до конца октября 2009 года. Билеты разыгрываются каждую неделю.

Напоминаем, что с 1 сентября в кинотеатре Nescafe-IMAX перед вечерними киносеансами транслируется имиджевый ролик газеты «Собеседник». Период трансляции ролика – 2 месяца. Охват аудитории - около 20000 человек.

Источник: ИД "Собеседник"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30