|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Не потерять своего читателя

Когда студентам рассказываешь о том времени, когда каждая советская семья выписывала несколько газет и парочку толстых журналов, на их лицах появляются недоверчивые улыбки. "Что им, деньги девать некуда было?". С деньгами всегда были трудности, а вот без подписки думающие люди не представляли своей жизни.

Сегодня в наши дома в лучшем случае приходят бесплатные рекламные издания, и как результат - дети разучились читать. Даже положенную по школьной программе литературу читают "из-под палки". А потом взрослые удивляются безграмотности юного поколения, неумению излагать свои мысли.

Чем заинтересовать читателя, как сделать издание интересным и полезным? Об этом шла речь на совещании редакторов СМИ в Управлении по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ. Подписная кампания уже вступила в свои права, и от работников редакций газет и журналов требуется особая активность для достижения заветных результатов. "Не уронить доступного уровня подписки, не потерять своих читателей, а по возможности расширить их круг", - призвал собравшихся начальник управления Эдуард Юлдашев. Каждое издание наметило целый комплекс мер по работе с населением республики.

Но, как подчеркнул Э. Юлдашев, не все резервы еще использованы. Нужен свежий подход, креативность мышления, необходимо совершенствовать форму подачи материалов, тогда, по его мнению, люди будут охотно выписывать издания на дом. Заместитель начальника управления Артур Идельбаев предложил журналистскому корпусу искать новые методы и подходы, чтобы провести подписку на должном уровне.

Он озвучил предложения, которые были разработаны Управлением по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ. В частности, в октябре будут организованы встречи редакторов изданий с населением. Запланировано восемь таких встреч.

Следующий этап - Декадник детской и молодежной прессы, который пройдет в ноябре. А в декабре будет проведен Декадник национальной прессы. Все эти мероприятия направлены на активизацию процессов подписки на газеты и журналы, издаваемые в республике. Тем более, что по решению ФГУП "Почта России" тарифы на доставку периодики для подписчиков останутся прежними. Это касается и газеты "Республика Башкортостан".

Так что, оставайтесь с нами!
 
Источник: Республика Башкортостан

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30