|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Japan Tobacco Inc в Японии открывает свои двери для участников Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: табачная индустрия - основа японской экономики?

Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят Japan Tobacco Inc. — японскую табачную компанию, третью по величине в мире, которая основана в 1898 году. Штаб-квартира компании располагается в Токио. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

До 1985 Japan Tobacco Inc. (JT) была государственной монополией, затем была акционирована. Контрольный пакет акций компании (около 50 %) принадлежит министерству финансов Японии. Основные бренды, под которыми компанией Japan Tobacco выпускается табачная продукция: Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem, Sobranie, Glamour, Silk Cut, Monte Carlo и др. За последние 10 лет Japan Tobacco International активно развивалась, менялась и двигалась вперед. Она пережила 2 слияния: с компанией R. J. Reynolds в 1999г. и Gallaher в 2007г., заняла лидирующее положение на рынке, расширила портфель брендов и географию присутствия на мировых рынках. В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд. английских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японской компанией за пределами страны. В течение последних 7 лет компания сохраняет статус самой быстрорастущей компании табачной индустрии. В производственной сфере JTI использует наиболее современные технологии в отечественной и мировой табачной отрасли, двигаясь в ногу с научно-техническим прогрессом.

Помимо компании Japan Tobacco Inc. Участники IV Ежегодного Международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании разного профиля: информационные технологии, энергетика, табачная индустрия, медицинская техника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др.

На Саммите будут рассмотрены возможности и актуальность применения японской системы менеджмента в российских компаниях и представительствах, как грамотно построить кросскультурные коммуникации, что немаловажно при сложившейся политической ситуации в Японии и ориентации на усиление японо-российский отношений; какие особенности построения системы коммуникаций в японских корпорациях; что предпринимают крупнейшие медиахолдинги для сохранения и преумножения прибыльности своих активов.
Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», «Свой бизнес», радио России, The Moscow Times, телеканал Russia Today, радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.
 
Источник: АКМР

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30