|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Сплетни и советы за пять рублей

18 сентября поступит в продажу первый номер нового женского развлекательного еженедельника "Звезды и советы".

Как сообщается в пресс-релизе Bauer Media, издание в первую очередь адресовано женщинам от 30 лет, которые следят за подробностями и сплетнями из жизни знаменитостей.

"Название нашего журнала "Звезды и советы" и его слоган - "Самый лучший журнал для женщин" - четко отражают концепцию и структуру продукта, - говорит главный редактор Елена Прядко. - Первая и главная его часть - звездные истории. Вторая - сервисная информация: 100 самых лучших советов каждую неделю. Нашими историями о звездах мы развлекаем читательницу, вызываем ее интерес к журналу, а полезными советами завоевываем ее доверие. Главный принцип издания: максимум информации на минимальной площади: до 10 тем на одном развороте. У нас нет длинных романов про звездные судьбы: мы берем разнообразием маленьких драматических и эмоциональных историй. Наш сервис - практичный, максимально реальный. Его девиз: "Отличная жизнь без лишних трат".

Над созданием журнала "Звезды и советы" ИД Bauer Media работает с начала этого года.

"Идея развить сегмент развлекательных женских еженедельников пришла к нам после ошеломляющих результатов нашего журнала „Тайны звезд", - рассказывает издатель Алексей Иванов. - На данный момент его еженедельный тираж уже перешагнул отметку в полмиллиона экземпляров. Внимательно изучив опыт наших европейских коллег по Bauer Media Group, мы пришли к выводу, что запуск второго развлекательного еженедельника не только не создаст конкуренции журналу „Тайны звезд", но и позволит укрепить наши позиции в данной нише".

По данным TNS Россия, в стране около 8 миллионов женщин любят читать о знаменитостях. Чтобы дать возможность как можно большему количеству потенциальных читателей познакомиться с журналом, розничная цена первых 2-х номеров будет составлять 5 рублей.

Журнал "Звезды и советы" будет выходить еженедельно объемом 32 полосы формата А4. Тираж первого номера - 478 000 экземпляров.
 
Источник: МедиаАтлас.ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30