|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Новинки книжных развалов

Маркетинговые показатели: более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю.

Питер Фиск, автор бестселлера «Маркетинг гений», в одиночку выявил 50 гениальных брендов, столько же гениальных маркетологов, гениальных инноваций и даже гениальных озарений. Квартет американских ученых — Поль Фэррис, Нейл Бендл, Филипп Пфайфер, Дэвид Ребштейн — на первый взгляд звучит скромнее — вместе они обнаружили всего лишь 50 показателей, которые нужно знать каждому руководителю. Но считаться не стоит — по сути и жанру это совершенно несравнимые книги: первая предназначена профессионалам области и дает глубокие знания о предмете; вторая по форме ближе к энциклопедии, содержащей важнейшие понятия. В числе которых даже каннибализация (не путать с каннибализмом!) — на практике это всего лишь «сокращение объема продаж (как в штучном, так и в денежном выражении) существующих товаров компании вследствие вывода на рынок нового вида продукции».

Кстати, ныне этот процесс воочию заметен на полках магазинов, и в связи с этим важно, как и пишут авторы, учитывать фактор времени. Ведь если «компания выпускает на рынок товар слишком рано, она может потерять значительную части прибыли от существующего ассортимента продукции; если же она выходит на рынок слишком поздно, то может не успеть воспользоваться благоприятной возможностью». Стоит только помнить, что каннибализация «относится к процессам, когда один продукт компании забирает долю другого или других товаров той же компании»; когда продукт «захватывает долю продукта конкурента, это не имеет отношения к каннибализации, хотя иногда менеджеры некорректно утверждают, что их новые товары каннибализируют продажи товаров конкурента».

Вопрос, волнующий всех, — как понять, успешен бизнес или нет и от чего это зависит — также в поле зрения авторов. «Наиболее распространенный способ заключается в том, чтобы проверить свою чистую прибыль, — пишут они. — Успешность отдельных хозяйственных подразделений может оцениваться по их вкладу в общую корпоративную прибыль». Но и здесь читателя ждут загадки. Оказывается, по мнению авторов, оценка результатов деятельности американского гиганта розничной торговли, компании Wal-Mart, «по многим обычным показателям может представить ее успех в ложном свете». «Хотя обычно у нее высокие нормы рентабельности, они вряд ли являются причиной роста влияния, которого добилась эта компания», — пишут ученые.

Их вывод таков: «Wal-Mart удалось разгадать секрет постоянного получения значительной прибыли на стремительно увеличивающийся объем капитала». Но в книге нет разгадки этого секрета. За подсказкой придется заглянуть в мемуары основателя Wal-Mart Сэма Уолтона, а там в числе прочего написано, что затраты на главный офис фирмы не превышали «2% от бюджета».

Источник: Ведомости



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30