|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Спецвыпуск журнала «Медведь» в продаже с 29 сентября!

29 сентября выходит первый специальный номер журнала «Медведь» – мужского журнала для чтения от ИД FORWARD  MEDIA GROUP

В октябрьском номере журнала читателю представлены 100 самых знаковых взлетов и падений в политике, бизнесе, силовых структурах, медиа, культуре, консалтинге, спорте, литературе в период с 1999 по 2009 годы, совпавшем с двумя экономическими кризисами 1998 и 2008 годов.

Редакция журнала «Медведь» выбрала 100 представителей российской элиты, которые на протяжении последних 10 лет наиболее ярко проявили себя на своем поле деятельности.
Основная цель проекта — показать российскую элиту через три оси координат, в трехмерном пространстве: вверх, вниз, прямо.

Список сформирован по трем позициям. В него вошли

- те, кто проявил наиболее стабильный способ существования в меняющемся мире,
- те, кто продемонстрировал неожиданно бурный рост,
 - те, кто не справился с трудностями и «пошел вниз».

В список «Медведя» вошли наиболее яркие и заметные представители российской элиты, чьи имена являются знаковыми для развития нашей страны.  Например, в категории «Бизнес» такими критериями являются: уровень прибыли, темпы развития, репутация, капитализация компании в последние годы, известность бренда на рынке, участие в реальном секторе экономики. В категории «Политика» это известность, степень цитируемости, активность, событийность и эффективность решений, репутация.

По каждой из категорий списка редакция выработала свой специфический набор критериев, который сверили с мнениями экспертов и журналистского сообщества.
 
В экспертный совет журнала вошли такие известные персонажи, как: Алексей Алексеев (журналист, главный редактор ежегодника «Коммерсант-рейтинг», Мария Гайдар (политик), Станислав Гаридасов (главный редактор журнала Prosport), Александр Кабаков (писатель), Юлия Латынина (журналист), Александр Лаэртский (поэт и музыкант), Борис Минаев (писатель), Михаил Михалин (главный редактор Gazeta.ru), Александр Морозов (журналист, политолог), Захар Прилепин (писатель), Игорь Свинаренко (писатель), Кирилл Харатьян (заместитель главного редактора газеты «Ведомости»), Станислав Юшкин (главный редактор журнала «Медведь»).

Также в номере:

 - «Последнее интервью» Бориса Гребенщикова о политике и сопутствующей ей вещах.
 - Статья Германа Садулаева, «чеченского Льва Толстого» о психологии чеченцев, традициях чеченской семьи.
 - Материал о восхождении Алфреда Коха на Эльбрус, и многое другое.

Выход спецномера сопровождает масштабная рекламная кампания:

Телевидение:  
Рекламный ролик журнала будет транслироваться на каналах «Столица», РЕН ТВ.

Радио:
Рекламный ролик журнала с анонсом главных статей номера будет транслироваться в эфире радиостанций «Эхо Москвы», «Мегаполис», «Рок на радио» 95,2 FM, «Максимум».

Наружная реклама:
Рекламный ролик журнала будет транслироваться на светодиодных экранах центральных улиц Москвы в течение 10 дней.

Новый номер поступит в продажу 29 сентября.
 
Источник: ИД FORWARD MEDIA GROUP  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 23 24 25 26 27
28 29 30