|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

ИД "Комсомольская правда" продолжает наращивать рыночную долю

По данным TNS-Россия, за первые 8 месяцев текущего года доля изданий ИД "Комсомольская правда" на рынке газетной прессы выросла с 19,5% до 22,6%.

"Тактика тщательного внимания не только к основному бренду, но и к другим проектам, находящимся в арсенале ИД "КП", дает свои положительные результаты, - говорит директор Службы Рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. - И цифры, которые демонстрирует TNS-Россия, подтверждают это. Так, наши издания под брендом "Советский спорт" упрочили свое положение на рынке спортивных газет и увеличили долю с 77% до 84%. Доходы обновленной "Телепрограммы" выросли почти в 2,3 раза.

Доля "Комсомольской правды" на рекламном рынке газет увеличилась с 14,5 до 15,6% и традиционно превышает долю не только ближайших конкурентов по рынку GI ("АиФ" и "Антенна"), но и крупнейших деловых изданий "Коммерсантъ" и "Ведомости".

Помимо управленческих решений по развитию проектов, важнейшими факторами роста являются уверенные позиции изданий на рынке и профессионализм команды продающих менеджеров. Все это вкупе дает рост рыночной доли изданий Издательского дома, - продолжает В. Гемст.

В целом рынок газет за январь - август продемонстрировал падение на 15%; более всего упали продажи в специализированной (на 37%) и деловой (на 22%) прессе. Рекламные доходы изданий GI снизились менее всего - на 8% по сравнению с прошлым годом.
 
Источник: МедиаАтлас.ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 24 25 26 27
28 29 30