|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

09 - 11 сентября 2009 года в Екатеринбурге прошёл семинар «Тенденции развития рынка распространения печатной продукции в УрФО. Способы повышения рентабельности предприятий»

09 сентября произошла радушная встреча участников семинара, прибывших в аэропорт и на железнодорожный вокзал. Организованным трансфертом участники семинара отправились на экскурсии по торговым точкам и историческим местам трагической гибели последнего российского императора Николая II и его семьи.

На семинар собрались более 70 представителей ведущих издательских домов и руководителей организаций по распространению прессы из городов не только Урала и Сибири, но и из других городов России и стран ближнего зарубежья.
10 сентября 2009 года состоялось открытие официальной части семинара. С приветственным словом к участникам обратился директор ООО «Предприятие «Роспечать» Сергей Ченцов. В своём обращении он поблагодарил всех присутствующих в зале за возможность принять участие в семинаре и призвал к плодотворной работе. В рамках доклада на тему: «Тенденции развития регионального рынка распространения печатной продукции» Сергей Ченцов осветил последние тенденции на рынке дистрибуции. Оценил влияние экономического кризиса и его последствий на рынок распространения печатной продукции. Обратил внимание на возрастающую налоговую нагрузку на предприятия распространения. Также были высказаны предположения о том, что ожидает рынок в ближайшем будущем.

С докладом на тему: «Анализ динамики продаж печатных изданий Свердловской области в изменившейся экономической обстановке» выступила директор ООО «Читай Город» Татьяна Султанова. В выступлении была представлена динамика и сравнительные диаграммы продаж печатных изданий в рублях и штуках за первое полугодие 2008 – 2009 гг. Озвучены факторы, повлиявшие на снижение продаж печатных изданий в штуках в 2009 году.

Директор коммерческого управления ИД «Бурда» Роман Дорошенко выступил на тему: «Ценовая политика как инструмент управления продажами». В своём выступлении он сделал акцент на том, что высокие розничные цены ведут к падению продаж и росту ремиссии. По его мнению,  максимальные продажи возможны только при соблюдении рекомендованной цены. В ходе выступления докладчика разгорелась живая дискуссия, как издателей, так и распространителей.

Директор ООО «Апрель – Логистик» Ия Лагуткина затронула в своём выступлении проблемы, с которыми сталкивается покупатель при получении товара от поставщика: разночтения в документах приходящих от поставщика с официальными документами.
Генеральный директор сети изданий «Есть работа» Андрей Выборнов внёс живую нотку в рабочую атмосферу, представив оригинальный доклад на тему «Опыт и проблемы взаимодействия издателей специализированной малотиражной прессы с распространителями в условиях кризиса», который был представлен не в электронной презентации, а в бумажном виде, что показало любовь и преданность докладчика к печатному носителю.

Директор ООО «Кругозор» Марина Невмержицкая рассказала о  развитии киосковых точек в Свердловской области, преимуществах работы небольшого предприятия в составе крупного холдинга, которые привели к количественному и качественному росту продаж прессы.
Презентацию  ООО «Издательство «Эксмо» на тему: «Вертяшка как средство продвижение журнала  в сознании масс» провела директор по распространению журнала «Расти, первоклашка»  Ирина Ветчинкина.

С презентацией изданий издательского дома  «Красивые дома» выступил генеральный директор Михаил Фалькевич.

В своём докладе «Новые инструменты в продвижении печатной продукции» директор ООО «Службы маркетинга и рекламы» Светлана Смольникова презентовала новые инструменты продвижения печатных продуктов в киосковой сети и супермаркетах.
Генеральный директор  ООО «ТДС» Сергей Алексеенко в своём выступлении осветил тему: «Оптимизация ценообразования», а также презентовал  новое  издание «Звёзды и советы».

Руководитель департамента стратегического развития бизнеса ООО «Группа Компаний «Альянс» Алексей Караганов выступил с темой: «Ассортиментная политика предприятий  розничного распространения прессы в условиях кризиса и изменения законодательства». Затронутая тема вызвала оживлённое обсуждение со стороны Романа Дорошенко - директора коммерческого управления ИД «Бурда», Станислава Ханьжина - менеджера по распространению  ООО «Савиновъ и Ко», Сергея Гаврилова -  генерального директора ООО «АРПИ «Сибирь», Оксаны Ереминой -  коммерческого директора ИП Еремин, Андрея Выборнова - генерального директора сети изданий «Есть работа».

После обеда работа была построена в формате 2-х круглых столов.

В рамках круглого стола «Обзор рынка дистрибуции УрФО» выступили: генеральный директор ЗАО «Фолиант» Андрей Шулепов,  г. Тюмень,  генеральный директор ТД «Периодика - сервис» Сергей Кочанов, г. Челябинск,  директор по управлению продажами Дмитрий Семеров, г. Челябинск.
Второй круглый стол «Точки опоры в развитии бизнеса: новые тенденции» так же имел несколько докладчиков.
Юрисконсульт ООО «Предприятие «Роспечать» Людмила Тулубаева поведала, чем грозят новые изменения законодательства об «ООО» предприятиям и директорам.

Финансовый директор ООО «Предприятие «Роспечать» Елена Грабарь выступила на тему «Изменение налогового законодательства при применении специальных режимов налогообложения в 2009-2011 гг.».
Про работу с сопутствующим товаром рассказала начальник отдела закупа ИП Кабаченко Валерия Курамшина.
Заместителем директора по коммерции ООО УК «Пресса – Урала» Оксаной Полуниной были озвучены вопросы, касающиеся  стратегии и тактики кадровой политики, обучения, адаптации и закрепления, вновь принимаемых сотрудников на предприятии.
Андрей Мельников директор ООО «Модульная Конструкция» презентовал передовые технические решения при производстве киосков.
 Презентацию новых изданий: «Похудей», «Приготовь», «Секреты здоровья» издательского дома «Креатив Медиа» провёл директор по региональному развитию в Урало-Сибирском регионе Сергей Дулисов.

Хочется отметить, что во время работы семинара были озвучены текущие позиции издательских домов. Все участники дискуссий отметили, что сотрудничество издателей и крупных распространителей на основе учета взаимных интересов – это тот механизм, который позволит добиться решения многих проблем.

В ходе плодотворной работы участники семинара пришли к  следующим выводам: катастрофы на рынке распространения УрФО не произошло; на повышение розничных цен оказала влияние  налоговая политика государства; налоговое и административное давление будет усиливаться в будущем и, следовательно, розничные цены будут расти; потенциал для распространения находится во вторых областных городах; в связи с влиянием экономической ситуации многие издательские дома сократили бюджеты на продвижение, но потраченные на продвижение деньги приводят к росту продаж изданий.

Закончился  семинар ГК «Апрель» шикарным банкетом, концертной программой, танцами и неформальным общением.
 
Источник: Пресс-служба ГК "Апрель"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 24 25 26 27
28 29 30