|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

П.А. Ракитянский: «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - этапы большого пути

Прошли символические сто дней с момента опубликования «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» информации о начале  реструктуризации процессов торгово-закупочной деятельности, модернизации технологического и логистического управления, укрепления административно-кадрового ресурса компании. По традиции мы обратились к руководству компании за комментариями, что и как сделано за этот переходный срок на предприятии.

Ракитянский Павел Анатольевич - Генеральный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»:     

- По истечении первых ста  дней с момента запуска реструктуризации компании «Медиа Дистрибьюшен» можно подвести первые промежуточные итоги и рассказать о проведенных преобразованиях.

В компании произошла серьезная реструктуризация, направленная на повышение эффективности ключевых бизнес процессов, связанных с дистрибуцией прессы и книг в федеральные и региональные сети.

Разработана и внедрена новая организационная структура компании, которая позволяет всем подразделениям сконцентрироваться на выполнении своих ключевых задач. Сформированы новые KPI, внедрена обновленная система мотивации сотрудников. Описаны основные бизнес процессы в компании. Запущены проекты по управлению цепями поставок, управлению ассортиментом, проект развития книжного направления, проект оптимизации региональной логистики.

В отношении управления финансовым блоком компании, тоже произошли серьезные изменения, в финансовом департаменте выделены основные профильные подразделения. Теперь в короткие сроки проводятся сверки с нашими партнерами (поставщиками и покупателями) осуществляется оперативное управление финансовыми потоками, быстрее собирается дебиторская задолженность, ужесточен контроль платежной дисциплины, что позволит более четко расплачиваться с Издательскими домами, за поставляемую продукцию.

Улучшилось качество логистики. За прошедший период вся сортировка печатной продукции, включая региональные отправки, была переведена на автоматизированную систему АЭРО. Это позволило существенно сократить затраты на обработку заказов, сократить складские площади и значительно снизить затраты на логистику, при этом повысив качество и скорость обработки прямого и обратного товарного потоков.

Претерпела изменение и региональная политика «Медиа Дистрибьюшен». Приоритетным направлением в регионах является развитие отношений и повышение уровня качества обслуживания федеральных сетей, которые требуют от поставщика обеспечения поставок единого ассортимента по единым ценам и условиям на территории всей России. Но если раньше мы могли осуществлять поставки собственным транспортом и обеспечивать мерчендайзинг до Екатеринбурга, то теперь мы перешагнули за Урал, открыли свои представительства и начали поставки в Новосибирск, Омск, Новокузнецк, Тюмень, Челябинск, Красноярск.

Также в регионах мы начали активно сотрудничать с местными, региональными сетями, тиражируя опыт работы с федеральным ритейлом на местные сети, обеспечивая для них уровень поставок и сервиса не ниже, чем в Москве.

Но самым важным я считаю то, что за этот период компании удалось сформировать сплоченную команду профессионалов высокого уровня. Приступили к работе новый
финансовый директор Белочкина Ирина, заместитель генерального директора по организационному развитию Милов Сергей, директор по продажам Мягков Алексей, директор по логистике Дорогавцев Александр, директор департамента региональных продаж Истомина Вера, директор департамента книжной продукции Платонова Виктория. Новая команда, опираясь на опыт и знания, накопленные компанией  за многие годы работы на рынке дистрибуции прессы, ставит своей задачей модернизацию технологических процессов, сокращение издержек, повышение качества сервиса, предоставляемого нашим партнерам. К запуску готовится ряд новых проектов. Обновляется информационная система компании, к запуску готовятся новые проекты по расширению ассортиментного портфеля, в стадии разработки ассортиментная политика, ориентированная в большей степени на получение прибыли от реализации печатной продукции, а не сбор «компенсационных выплат и маркетингового дохода». Готовится проект оценки изданий по представленности в сетях и уровню спроса на издания в точках продаж (охват около 2000 торговых точек на территории всей России, количество реализуемых копий приблизительно 10 000 000 экземпляров в месяц). Также разрабатываются новые совместные программы с федеральными сетями. Есть еще много новых идей и проектов, которые в ближайшем будущем будут реализованы в компании. Но на этом можно будет подробно остановиться, говоря о перспективах развития «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН».

Подводя общий итог, можно сказать, что компания успешно пережила кризисные явления в экономике страны и вышла из кризиса обновленной, более сильной и устойчивой. Конечно, последствия экономического спада будут чувствоваться еще некоторое время, собрать основную часть просроченной дебиторской задолженности от сетей и серьезно сократить оборачиваемость кредиторской задолженности по поставщикам компания сможет ближе к концу четвертого квартала 2009 года. Составленный план движения денежных средств на четвертый квартал показал, что компания значительно сократит свою кредиторскую задолженность перед поставщиками и по большинству из них выйдет на согласованные сроки оплаты товара.

Хочу поблагодарить наших партнеров – поставщиков, которые с пониманием отнеслись к сложной ситуации с платежами в период кризиса. Издателям тоже было не легко, некоторые сократили тиражи и приостановили поставки в сети, выводя свой ассортимент, однако большинство сумело поддержать дистрибуцию, дав возможность не сокращать объемы поставок и ассортимент прессы и книг в сетях. Тем самым они расширили свою представленность в магазинах различных форматов, упрочили свои позиции в ретейле и увеличили тиражи, реализуемые через сети, замещая выведенный другими ассортимент. Мы и дальше будем держать курс на развитие взаимовыгодного сотрудничества со своими партнерами, стремясь обеспечивать максимально широкую представленность прессы в сетевом ретейле.

Хочется еще многое рассказать о перспективах развития компании, о планах расширения и о многом другом. Но это уже отдельная большая тема для другой статьи.   

Пресс-служба ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 25 26 27
28 29 30