|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Пресс релиз заседания Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции

23 сентября 2009 в пресс-центре  «Российской газеты» состоялось очередное заседание  Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, под руководством Президента Клуба – Вячеслава Керова.

На заседании присутствовало около 90 человек из  более чем 40 Издательских домов, а также представители Комитета по телекоммуникациям и СМИ г.Москвы.

Открывали заседание представители компании PRESSA.RU Дмитрий Моисеенко и Александр Костюченко с очень актуальной на сегодняшний день темой создания он-лайн версий печатных изданий. В обеспечении бесплатного свободного доступа к он-лайн версиям газет и журналов, по словам А. Костюченко, кроются большие перспективы для издателей, которые, таким образом, смогут получить существенный прирост читательской аудитории. Также открывается возможность хранения архивов журналов на объединенном портале PRESSA.RU.

Далее с обзорной презентаций «Сетевые магазины самообслуживания в России»  выступил Вячеслав Керов. В связи с тем, что в данный момент в Издательских домах активно идет обсуждение бюджетов на следующий год, статистика по российским супермаркетам может учитываться при планировании. Для наибольшей достоверности и полноты  информации, участникам встречи было предложено внести свои изменения и дополнения к представленной базе в рабочем порядке и впоследствии ее опубликовать.

На заседании были приглашены представители компании «Сейлс». В своем выступлении Генеральный директор Андрей Богданов рассказал о направлениях, в которых сейчас активно развивается компания, в частности, о программах, проводимых в последние месяцы совместно с некоторыми издательскими домами, которые существенно увеличили продажи  тиража. А.Богданов обозначил планы развития компании «Сейлс», динамично развивающейся не только в традиционных для нее форматах оптовых магазинов и  мини-маркетов прессы (всего 52 магазина), но и в области сетевого розничного ритейла (на сегодняшний день компания поставляет прессу в 181 магазин самообслуживания). В ходе оживленной дискуссии А. Богданов ответил на ряд вопросов волнующих издателей.

Также на встрече была затронута тема предстоящих действий компании ЦДП по торгово-закупочной деятельности предприятия. Виктор Чирятнитков, член Совета директоров  ООО «Центр дистрибуции прессы» и «Медиа Дистрибьюшн», прокомментировал ряд положений, изложенных в интервью "ЦДП - развитие по эволюционному пути", которые касались торгового подхода компании к развитию дистрибуции периодики в торговых сетях продовольственного ритейла. В частности, он отметил, что развитие этого сегмента распространения без внедрения новых форм и методов работы с ассортиментом - это топтание на месте. Те фирмы и предприятия по дистрибуции, которые не отслеживают изменения структуры потребительского спроса, а работают по традиционной системе "маркетинговых компенсаций", не смогут в ближайшее время соответствовать требованиям сетевого ритейла по товарообороту, обозначенному в контрактных обязательствах. Выступающий отметил, что в ЦДП проводится корректировка ассортиментных планограмм с учетом планов сетей по увеличению товарооборота по периодике и повышению продаваемости тиражей популярных у населения газет и журналов. С учетом обновлений ассортимента в период 4-го квартала этого года будет проведена договорная кампания с издательствами на 2010 год.  
Встреча прошла в теплой, дружеской атмосфере, участники активно высказывали свое мнение, в заключение заседания, собравшиеся продолжили общение в неформальной обстановке.

Источник: Клуб менеджеров по распространению печатной продукции

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
29 30