|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Стартует рекламная кампания журнала Burda

Выход октябрьского номера журнала Burda сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете.

С 28 сентября по 4 октября 15-секундные рекламные ролики будут транслироваться в эфире телеканала "ТНТ", а также на радиостанциях "Первое популярное радио" и "Радио Алла". На протяжении недели баннеры журнала Burda будут размещаться на сайтах www.kleo.ru и www.passion.ru. Реализация рекламной кампании - рекламное агентство BWA.
 
Источник: МедиаАтлас.ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
29 30