|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Теленеделя" и "Антенна-телесемь" судятся из-за торговой марки

В пятницу в базе Арбитражного суда Москвы был зарегистрирован иск ЗАО "Интермедиагруп" к ООО "Теленеделя".
"ИнтерМедиаГруп" через суд намерена запретить "Теленеделе" использование чужой торговой марки, объяснил "Ведомостям" председатель совета директоров "ИнтерМедиаГруп" Виктор Шкулев.

"Теленеделя" запустила в Нижегородской и Самарской областях телегид, в названии которого использовала слово "телесемь", рассказал Шкулев. "У нас слово „телесемь" полностью написано прописью, а „Теленеделя" запустила телегид с названием „Теле7", - уточнил он, - но и такой „цифровой" вариант названия у нас тоже зарегистрирован".
Гендиректор "Теленедели" Михаил Земтин подтвердил "Ведомостям", что его компания в августе начала издавать в Нижнем Новгороде и Самаре телегид "Теле7. Для всей семьи". Земтин считает, что его компания не нарушала права конкурентов и тем более не способствовала недобросовестной конкуренции.

Суду необходимо будет установить, сходны ли товарные знаки конкурентов до степени смешения.
 
Источник: МедиаАтлас

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29