|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Минкомсвязи хочет продвигать свои интересы с помощью социальных сетей

На изучение, как это лучше сделать, Минкомсвязи готово потратить 5 млн рублей. Особый интерес чиновников вызывают профессиональные сообщества. Эффективность воздействия на целевую аудиторию может быть гораздо выше, говорят эксперты.   

Министерство связи и массовых коммуникаций ищет способ продвижения государственных интересов с помощью социальных сетей. На сайте госзакупок опубликован заказ на «исследование основных направлений продвижения интересов федеральных органов исполнительной власти с помощью специализированных социальных сетей» на сумму в 5 млн рублей. Ровно через месяц будут рассмотрены заявки на конкурс.

«Актуальность научно-исследовательской работы» Минкомсвязи объясняет «возрастающей ролью социальных сетей в системе массовых коммуникаций». Часть исследований провели уже сами чиновники. Например, определили «важнейшие характеристики» социальных сетей: это высокая «активность коммуникаций» и быстрая передача информации».

В министерстве не говорят, какие именно социальные сети считают специализированными. Первая задача, которую предстоит выполнить победителю конкурса, заключается как раз в исследовании «русскоязычного сегмента интернета на предмет выявления специализированных социальных сетей».


Но, согласно техническому заданию, заказчик представляет предмет исследования как «весьма многочисленные группы, объединенные различными наборами признаков». Из конкурсной документации можно понять, что речь, вероятно, идет о профессиональных сообществах. Таковые можно найти на популярных сайтах, как, например, «Одноклассники», «ВКонтакте» или MySpace.

После того как исполнитель найдет то, что попадает под определение специализированных сетей, ему нужно будет создать «экспериментальный образец базы данных» и придумать концепцию продвижения интересов властей с помощью найденных ресурсов.

Что понимать под продвижением интересов федеральных органов исполнительной власти, заказчик также не объясняет. Возможно, исполнителю предстоит придумать систему агитации в социальных сетях в пользу этих органов или разработать механизм поиска полезных для них идей пользователей, предполагают эксперты. «Может быть и то и другое», – говорит руководитель подразделения R&D ГК «Полилог» Артём Боровой. Уложиться с работами исполнителям нужно будет в срок до 10 декабря.


Желание властей присутствовать в социальных сетях, по мнению экспертов, вполне логично. «За рубежом органы власти широко представлены в блогосфере, в социальных сетях. Наши органы власти тоже подошли к этому», – говорит Боровой. Он указывает, что пока в России эту возможность реализовал лишь президент Дмитрий Медведев со своим блогом.

Интерес именно к специализированным социальным сетям со стороны власти также легко объясним, говорят эксперты: эффективность воздействия на целевую аудиторию может быть гораздо выше, чем при использовании ресурсов, объединяющих людей с самыми разными интересами и убеждениями.

В общей сложности Минкомсвязи готово заплатить 46,8 млн руб. за 12 исследовательских работ. Помимо технологии продвижения интересов государства в социальных сетях чиновники заказывают разработку методики освещения общественно значимых событий, мониторинг ситуации в отрасли в условиях мирового финансового кризиса и концепцию ведения корпоративных презентаций. Самый дорогой лот в заявке – «исследование основных направлений создания портала Минкомсвязи РФ, подведомственных агентств и служб». На этом можно будет заработать 12 млн рублей.

Источник: Газета.RU
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Сентябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29