|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

2 ноября пройдет семинар «Российская полиграфия в новых рыночных условиях» |

2 ноября в рамках форума «Издательского бизнеса 2009» (2-3 ноября, ЦМТ) состоится круглый стол «Российская полиграфия в новых рыночных условиях: уроки кризиса и перспективы роста». Мероприятие пройдет при поддержке членов Национального координационного совета прессы. Участие свободное, по предварительной регистрации.
Кризис стал серьезным испытанием на прочность всей издательско-полиграфической отрасли. В этих условиях издателям и полиграфистам пришлось серьезно пересмотреть свои методы поведения на рынке, искать новые пути повышения эффективности бизнес-процессов, стремиться к максимальной оптимизации производственных схем.
В рамках круглого стола будет представлен опыт крупнейших российских издательств и типографий.
Среди вопросов для обсуждения:
•    Как отрасль смогла пережить кризисный год?
•    Какие инструменты были наиболее популярны у полиграфистов в борьбе за клиентов?
•    Какие антикризисные решения издателей и полиграфистов были наиболее эффективны  в текущих кризисных условиях?
•    и др.
Регистрация на круглый стол в

Системе назначения встреч

Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
•    Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
•    Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
•    Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
•    Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"
Семинары:
•    «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
•    «Интернет для печатных СМИ»
•    «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
•    «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
•    «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
•    «Медиаизмерения и тиражный аудит»
•    «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
•    и др.
Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...
 
Источник: ГИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31