|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Дополнительные возможности по участию и продвижению в рамках форума «Издательский бизнес»

2-3 ноября форум «Издательский бизнес 2009» соберет вместе более двух тысяч профессионалов российской индустрии печатных СМИ: руководителей и специалистов издательских, распространительских, полиграфических компаний, представителей рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков услуг для издательской отрасли и др.

Воспользуйтесь дополнительными возможностями по участию и продвижению вашей компании в рамках Форума среди профессиональной аудитории:
•    рабочее место на экспозиции (каунтер);
•    размещение рекламного модуля в официальном каталоге Форума;
•    размещение рекламного модуля в журнале «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», официальном издании мероприятия.
 
Рабочее место (каунтер) - помимо участия в экспозиции предполагает ряд возможностей по продвижению (информационная поддержка, размещение информации в каталоге, бесплатные аккредитации на платные мероприятия и др.)
Каталог Форума содержит краткую информацию и контактные данные компаний - участников, партнеров и спонсоров, программу деловых мероприятий Форума. Распространяется свободно среди участников, посетителей и гостей Форума.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» - официальное издание форума "Издательский бизнес 2009". Совместное издание WAN-IFRA и ГИПП, русская версия сетевого издания «WAN-IFRA Magazine», главного профессионального журнала мировой издательской отрасли. Журнал выходит в новаторском формате е-Paper.

К форуму «Издательский бизнес 2009» редакция готовит специальный номер журнала, где будет представлен подробный путеводитель по мероприятию: информация об экспонентах и участниках, деловая программа, план экспозиции и многое другое. Печатная версия журнала будет бесплатно распространяться среди участников, посетителей и гостей Форума.
 
Источник: ГИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31