|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Труд7" на пробу

Начато распространение промономера еженедельной газета "Труд7" в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре.
Издательский дом "Труд" впервые проводит такую акцию в федеральном масштабе: специальный тираж газеты "Труд7" составил более двух миллионов экземпляров и собрал лучшие редакционные материалы, наиболее интересные для широкой аудитории читателей, сообщается в релизе издательского дома.

"С 2008 года газетой "Труд" активно интересуется новая молодая аудитория, - рассказывает директор по рекламе газеты Андрей Алатин, - и цель промоакции - дать возможность потенциальным читателям "попробовать" новый "Труд". Распространение промотиража еженедельника "Труд7" - прицельное, ориентированное на конкретную аудиторию. Акция позволит привлечь потенциальных читателей к еженедельнику, к тому же правильное позиционирование, качественный контент и хороший тираж оценили наши рекламодатели, что позволило сократить расходный бюджет промоакции".
 
Источник: МедиаАтлас

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31