|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Газете "Мой Район" в Москве исполнилось три года

На сегодняшний день издание распространяется в 420 точках по всей территории столицы
Три года назад, 22 сентября 2006 года, в Москве вышел первый номер газеты "Мой Район". Успешный питерский проект, зарекомендовавший себя на медиарынке северной столицы, не обманул ожидания и в Москве. Колоссальный опыт и инвестиции крупнейшего скандинавского медиаконцерна "Schibsted" позволили изданию активно развиваться, предлагая рынку уникальный продукт: медианоситель европейского качества с возможностью узкой локализации рекламы.

На старте проекта 202 000 экземпляров газеты еженедельно распространялись в 12 южных и юго-западных районах Москвы. На сегодняшний день "Мой Район" распространяется в 420 точках по всей территории Москвы с разной степенью интенсивности, концентрируясь в 42 густонаселенных районах окраин и в деловом центре города.
На сегодняшний день газета может предложить рекламодателям самый большой среди всех печатных изданий Москвы охват посетителей супермаркетов, кафе и торговых центров - 420 точек для доставки рекламы к потокам платежеспособной аудитории. По данным компании TNS (NRS-Москва март-июль 2009), это более чем полмиллиона читателей каждую неделю.

За три года развита собственная сеть распространения с фирменных стоек - в 287 из 420 точек газета распространяется и контролирует распространение без посредников, по запросу предоставляя рекламодателям фото-отчет о выкладке тиража на стойки. Прямая аренда позволяет газете развивать и новое направление бизнеса - распространение других газет и печатной продукции клиентов.

До появления газеты "Мой Район" ни одна газета не могла предложить локализованной рекламы вкупе с качественным контентом, в основе которого - принципы бесплатной и свободной европейской прессы. Недаром лояльность читателей к изданию - самая высокая среди всех информационных массовых газет Москвы: почти 50% читают каждый или почти каждый номер.

15 октября - следующая важная дата для газеты "Мой Район". 7 лет назад проект родился в Санкт-Петербурге, где уже несколько лет является лидером по охвату аудитории среди новостных газет!
 
Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31