|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

ИД «С-Мedia» купил портал www.hi-fi.ru

На данный момент на лицо явное повышение интереса к контекстной и нестандартной рекламе в Интернете.   

Такое продвижение товаров и услуг благодаря своей гибкости, экономичности и высокой эффективности становится оптимальным выбором для любых игроков на рынке. Именно поэтому расширение собственных и приобретение новых  коммерчески привлекательных интернет площадок -  один из основных векторов развития ИД «С-Мedia».

29 сентября 2009 года ИД «С-Мedia» www.cmedia-online.ru , в активы которого  на данный момент входят журналы «EMPIRE», «CAR», «iVAN», «Папарацци», «BILLBOARD»,  Интернет-порталы: www.i-worker.ru www.paparazzi.ru (единственная в России  on-line база папарационных фотографий) завершил недавно начатую сделку по приобретению известнейшего технического сайта  www.hi-fi.ru .

Портал www.hi-fi.ru  существует на рынке уже более 12 лет. Изначально основной упор в контенте делался именно на звук, спустя несколько лет добавилась  видео тематика,  и уже в 2001 году  на сайте были представлены практически  все технические разделы.

Комментируя итоги процесса глава ИД «С-Мedia» Стас Устенко сказал:

«Мы удовлетворены ходом работ по данному проекту – благодаря совместным усилиям сторон сделка была завершена досрочно, с опережением графика почти на два месяца. Портал www.hi-fi.ru получает массу новых возможностей по развитию в нашей медийной компании. Стратегией развития «С-Мedia» на период 2009-2010 гг. становится укрепление нашего печатного сектора и бурное развитие он-лайн направления».

Источник: ИД "С-Media"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31