|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Журнал «Новости СМИ» - информационный партнер VI Бизнес-форума TOP-MM.

7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.).

В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверенные на практике.
COCA-COLA, ВЫМПЕЛКОМ, Hewlett-Packard, ИНГОССТРАХ, ТЕХНОСИЛА, БАНК ВТБ 24, ОНЭКСИМ, IBM, DANONE, NESTLE, ТНК - неполный список компаний, которые представляют спикеры Форума. Всего более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c и b2b рынков!

Специальный гость Форума - ЛАРС ВАЛЛЕНТИН, NESTLE Швейцария
Ларс Валлентин – выдающийся бизнес-практик, гуру дизайна, автор концепции «Дизайн - как бизнес модель». Валлентин более 39 лет проработал в штаб-квартире компании Nestl? в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и РОВМ компании Nestl? во всем мире. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании. За время работы принял участие в более чем 50 000 (!) проектах, во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженное, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.) практически во всех странах мира. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestl? Chocolate, Nestl? Milk, детское питание Nestl?, питьевая вода Nestl? Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestle Noir, Maggi.

«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestl?» - Питер Брабек СЕО NESTLE SA
 
Источник: Новости СМИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31