|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Мини-каталог МАП - удобно всем

"Межрегиональное агентство подписки" выпустило мини-каталог "Ваши любимые издания", - специальный выпуск Каталога российской прессы "Почта России". В Каталоге - около 1000 подписных индексов самых популярных газет и журналов. Они сгруппированы по тематическому принципу и дают хорошую возможность большинству подписчиков быстро выбрать интересные для них издания. Мини-каталог сделан в малом формате А5, что очень удобно для почтальонов.

"Выпуск мини-каталога связан со стремлением агентства сделать максимально удобным для массового подписчика процесс выбора подписного издания, - говорит генеральный директор МАП Марина Ильинична Чечот. - Выпуску предшествовало изучение потребительского спроса, также были учтены мнения сотрудников "Почты России". Оказалось, что большие объемные каталоги иногда трудно использовать, они не пользуются популярностью у почтальонов, предпочитающих носить с собой специальные прайс-листы. Подписчикам популярных газет и журналов также иногда трудно найти любимые издания в большом каталоге. Таким образом, мини-каталог - ответ на потребности подписчика и сотрудников "Почты".

В подписную кампанию на первое полугодие 2010 года почтальоны регионов второй тарифной зоны получили в свое распоряжение новый маркетинговый инструмент. Сотрудники "Межрегионального агентства подписки" оценят эффективность каталога. По результатам анализа будет принято решение о дальнейшем продвижении мини-каталога".

Мини-каталог "Ваши любимые издания" доступен с 1 сентября 2009 года во всех почтовых отделениях регионов второй тарифной зоны. Нам важно Ваше мнение, поэтому "Межрегиональное агентство подписки" приглашает всех любителей печатной прессы принять участие в обсуждении мини-каталога.

Свои мнения и комментарии Вы можете выслать по адресу: 127994, г. Москва, Цветной бульвар, 30, К-51, ГСП-4, также на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и факс 8 (495) 648-93-94.
 
Источник: Пресс-служба МАП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31