|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

2 ноября в Москве обсудят кризисные изменения и тенденции в бизнесе печатных СМИ

2 ноября в рамках форума "Издательский бизнес 2009" пройдет отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".
Среди тем отраслевой конференции:
•    Глобальные изменения в индустрии печатных СМИ, переживающей двойной кризис: помимо экономического, кризис самой модели издательского бизнеса в цифровую эпоху.
•    Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Издательский бизнес - конкурентоспособный!
•    Печатные и новые медиа: разные направления деятельности или только разные каналы распространения контента?
В рамках конференции будут представлены отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP, доклад TNS Росссия о ситуации на рынке печатных СМИ, а также 4-й волна мониторинга ГИПП: год кризиса для российского рынка печатных СМИ, обзор текущей ситуации, прогнозы развития.
Специальная секция конференции -  корпоративные изданиям (Custom Publishing).
Корпоративные издания - эффективный маркетиновый инструмент для повышения лояльности существующих и потенциальных клиентов. Развитие рынка корпоративных и клиентских изданий - актуальная тенденция
издательского бизнеса в России. Лучший партнер для таких проектов - профессиональный издательский дом.
Регистрация на конференцию в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
•    Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
•    Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
•    Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
•    Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"
Семинары:
•    «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
•    «Интернет для печатных СМИ»
•    «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
•    «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
•    «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
•    «Медиаизмерения и тиражный аудит»
•    «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
•    и др.
Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...
Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.
По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

www.press-expo.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31