|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

В Фениксе (США) открылся 54 Конгресс Дистрипресс

 
Вчера состоялось официальное открытие конгресса Дистрипресс. С приветственной речью к делегатам обратился Мишель Голден, вице-президент The New York Times. Открыл конгресс  Тони Джашнмаль, который был избран президентом Дистрипресс в прошлом году. В своем докладе Тони рассказал о  текущем положении и перспективах развития мирового рынка печатных СМИ.  Особое внимание делегатов было приковано к исчерпывающей информации о негативном влиянии мирового финансового кризиса на рынок печатных СМИ различных стран.  Кризис не обошел стороной даже Дистрипресс, в этом году было решено отказаться от синхронного перевода выступлений делегатов.

Первый день проведения конгресса был посвящен журнальному брендингу как инструменту привлечения новых читателей.

Делегаты заслушали доклад профессора Самира Ханси из университета Миссисипи о создании минимально необходимого потенциала, который необходим каждому издательству, чтобы выжить в сегодняшней непростой экономике.

Затем с докладом о способах максимизации силы бренда выступил Джон Селли из National Geographic. После его выступления делегатам было предложено задать вопросы, на которые Джон дал исчерпывающие ответы.

Заключительным выступлением стал доклад Олафа Конрада из Издательского дома Gruner+Jahr. Он рассказал. как известный международный бренд GЕО успешно использует силу своего бренда для экспансии на рынки других стран.
Отвечая на вопросы журналистов, президент АРПП Дмитрий Мартынов отметил большое значение деятельности всемирной ассоциации Дистрипресс для развития мирового медиа рынка, особенно в период финансового кризиса. Делегация АРПП провела ряд двухсторонних консультаций и переговоров.
 
Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31