|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2019 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года.

Господдержка традиционной периодики: pro и contra

 В современных условияз многие страны пересматривают свое отношение к государственной поддержке прессы.

Кризисный год принес Красноярскому краю 76 новых СМИ

Несмотря на кризис, в 2009 году в Красноярском крае было зарегистрировано больше средств массовой информации, чем закрыто.   

Согласно данным краевого Роскомнадзора, печатных изданий было открыто больше, чем теле- и радиопрограмм. Руководители новорожденных медийных проектов отмечают, что стартовать в кризис было нелегко, а сейчас развитие проектов зависит от финансовых возможностей как самого СМИ, так и рекламодателей.

Согласно данным управления Роскомнадзора по Красноярскому краю, предоставленным РЕКЛАМЕ-МАМЕ, на сегодняшний день в реестре средств массовой информации содержится 1162 СМИ, продукция которых распространяется преимущественно на территории региона.

Из них большую часть составляют печатные издания, их 854. Электронных СМИ, которые по численности стоят на втором месте, значительно меньше — 290 единиц, третья категория — информационные агентства — самая малочисленная, она представлена в крае всего 18 изданиями.

Кризис больно ударил по финансовому благо­состоянию СМИ, урезав бюджеты рекла­модателей, но это не помешало появляться на свет новым медийным проектам.

Так, за период с 1 января текущего года по конец сентября управлением было заре­гистрировано 76 средств массовой инфор­мации. Из них львиную долю составили печатная периодика — 58 изданий, 4 электронных издания, 6 телепрограмм и 8 радиопрограмм.

Как сообщает Роскомнадзор, вышеуказанные издания освещают информационно-публицистическую, рекламную, музыкальную, спортивную, культурно-просветительскую и развлекательную тематику.

По заявлению учредителей с начала года прекратили свою деятельность 63 СМИ. Как сказали РМ в Роскомнадзоре, большинство изданий закрылось вовсе не из-за кризиса, а в связи с невыходом в свет более одного года, в этом случае регистрация аннулируется.

Так, судом по исковым заявлениям управления на 1 октября 2009 года вынесено 15 решений о признании недействительным свидетельства о регистрации СМИ. Чтобы возобновить свидетельство, нужно регистрировать СМИ заново. Однако жертвы кризиса в списке ушедших с рынка изданий есть, но их не более 20% от общей массы, заявили сотрудники управления. По заявлению учредителей за три квартала текущего года была приос­тановлена деятельность 10 средств массовой информации.

Источник: Реклама-мама

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31