|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

Синергия на рынке печатных СМИ на конгрессе Дистрипресс, день второй

Второй день Конгресса был посвящен  оптимизации систем дистрибуции прессы и синергии печатных и электронных СМИ.

Модератором второго дня Дистрипресс  выступил Линни Догити – представитель анлийской компании COMAG Magazine Marketing, он передал слово Михаилу Мэткену из DSB (Германия), который представил делегатам доклад о преимуществах использования информационных технологий в системе дистрибуции прессы. Затем Герт-Ян Шульдман из компании Aldipress (Нидерланды) поведал делегатам о позитивном опыте своей компании по дистрибуции прессы через Интернет.


Во второй половине дня делегатам было предложено заслушать доклады о синергии печатных и электронных СМИ. После вступительной речи модератора Линдси Вайт из Business Week (Англия), делегаты заслушали выступление на тему: «устройства для чтения электронного контента  и подписка на цифровые газеты».  Затем с докладом «дистрибуция нового века, все, везде, в любое время» выступила Ула Статус из LeserAuskunft, (Германия). Заключительным выступлением второго дня Дистрипресс стал доклад «SPIEGEL: от печатных СМИ к мультимедийным» известного эксперта Датлера Сарбера из Spiegel Verlag (Германия). 

В ходе пребывания делегации АРПП на конгрессе Дистрипресс состоялся ряд встреч и переговоров по актуальным проблемам медиа-бизнеса.

Председатель комитета АРПП по внешним и общественным связям Кондрашев С.А. провел переговоры с руководством национального дистрибутора Франции Nouvelles Messageries de la Presse Parisienne относительно визита делегации АРПП во Францию весной 2010 г. с целью изучения французского опыта реконструкции и обновления отрасли. Собеседники обсудили перспективы развития сотрудничества между АРПП и NMPP (Франция).

Генеральный директор «Нева-Пресс», член правления АРПП Васильева И.Н. провела переговоры с представителями компании TWI, г-ном Эберхардом и г-ном Букком. Собеседники затронули ряд вопросов сотрудничества в области внедрения новых технологий в дистрибуции прессы. С удовлетворением было отмечено, что «Нева-пресс» является первой компанией в мире, внедрившей у себя в 2008 г. новую сортировочную линию AERO. Это позволило ЗАО «Нева-Пресс» выйти на новый качественный уровень в работе с печатной продукцией в Северо-западном регионе России. В ходе переговоров обсуждались также вопросы продвижения новых разработок компании TWI на рынке России.

Председатель правления АРПП Оськин А.В. и генеральный директор ООО «Логос-центр» Грачева А.К. встретились с исполнительным директором Periodical & Book Association of America (PBAA) г-жой Лизой Скотт. В ходе переговоров обсуждались перспективы участия делегации АРПП в конгрессе PBAA, который состоится в Бостоне 28-30 июня 2010 г. На этом конгрессе американские издатели и дистрибуторы прессы планируют обсудить общемировые тенденции в медиа-отрасли в условиях экономического кризиса. Обсуждались также другие вопросы сотрудничества между АРПП и PBAA.

Президент АРПП Мартынов Д.В. и председатель правления АРПП Оськин А.В. встретились с президентом Дистрипресс г-ном Тони Джашнмалем. Президент Дистрипресс поблагодарил АРПП за теплый и содержательный прием, оказанный членам правления Дистрипресс в мае сего года в Москве. Он особо подчеркнул значение состоявшихся встреч с руководством Министерства связи и массовых коммуникаций, а также Федеральным агентством печати и массовых коммуникаций. Отметил "блестящую организацию информационных контактов в Москве между членами правления Дистрипресс и российскими СМИ". Тони Джашнмаль выразил уверенность, что представители руководства Дистрипресс и в дальнейшем предполагают на регулярной основе совершать визиты в Россию для обмена информацией в области медиа-бизнеса и международного сотрудничества.

На дискуссионном форуме Дистрипресс развернулся оживленный обмен мнениями об опыте продвижения лицензионных журналов на различных национальных рынках. Выступивший в прениях Оськин А.В. познакомил собравшихся с опытом издания в России лицензионных иностранных журналов. Он отметил, что мировые бренды, издающиеся в России, имеют успех у читательской аудитории только в том случае, если имеют 20-30% контента, созданного местными редакциями на российском материале. В качестве примера он привел опыт распространения журнала Cosmopolitan в Санкт-Петербурге, где журнал выходит с региональным приложением "Санкт-Петербург". Отвечая на вопрос участников дискуссии Оськин А.В. дал разъяснения о практике ценообразования на лицензионные журналы, издаваемые и ввозимые из-за рубежа в Россию.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31