|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

"В связи с кризисом рекламные отделы ИД стали работать активнее"

Директор по маркетингу сети Media Markt Родион Соколов о размещении рекламы напрямую и через сейлз-хаусы:
Зачастую издательские дома работают по обеим схемам: продают рекламу как сами, так и через агентства. Но прямые продажи физически более осязаемы, поэтому в связи с кризисом рекламные отделы издательских домов активнее "идут в народ".

До меня доходили истории о том, как клиенту с двух сторон - и со стороны агентства, и со стороны издательского дома - предлагается одно и то же, одна и та же цена. И тогда начинаются "качели" - одно и то же размещение, которые клиент начинает "раскачивать". В период кризиса клиент начинает играть в эти игры. В результате возникают ситуации, когда издательские дома предлагают клиенту эксклюзивную скидку, обещают, что никому, кроме него, эту скидку не дадут, а ушлый клиент обращается в агентство. И тогда издательский дом попадает в ситуацию, когда приходится опустить цену, чтобы и с агентством не поссориться, и клиенту угодить. ИД теряет в этой ситуации от предложенный цены еще от 2% до 7% (это средняя комиссия по рынку).

Если же говорить о том, что предпочесть издательскому дому в период кризиса, то, думаю, все средства хороши. На месте издательских домов я бы использовал все возможности, ведь именно прессе в кризис не повезло больше всех. Другое дело - в какую непростую ситуацию попадают клиенты и агентства.
 
Источник: Slon.ru 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31