|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Только радикальные изменения в организации работы "ВИ ПРЕСС" могут изменить их положение на рынке"

Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков о опыте работы с "ВИ Пресс":
Я не высокого мнения о качестве работы "ВИ Пресс".
Мы дважды пытались сотрудничать. Однажды "ВИ-Пресс" брали на эксклюзив "Молоток" (осуществляли эксклюзивные продажи рекламы в журнале - Slon.ru) и некоторое время продавали рекламу в "Автопилоте" почти эксклюзивно (за исключением автомобильной рекламы). Это было в 2007 году. Но мы, по взаимному согласию сторон, расторгли контракт досрочно. Так что даже года сотрудничества не было. Словом, опыт работы с ними - отрицательный.

Схема совместной работы обычно была такая: фиксировалась минимальная цена за полосу или рекламный модуль, была построена сложная схема вознаграждения: единой ставки не было, была прогрессивная шкала. Но при удачном стечении обстоятельств они могли получать от 10% до 15%, а порой и до 20% комиссии, но в реальности этого ни разу не случилось - таких объемов рекламы они не приводили. Объем рекламы, который они приводили, был меньший, чем тот, на что мы рассчитывали, исходя из нашей доли рынка, и меньший, чем могла привлечь наша рекламная служба.

Поэтому, с одной стороны, мне все равно, куда "Видео Интернешнл" запихнет это подразделение, а с другой - только радикальные изменения в организации работы могут изменить их положение на рынке.

Мне не очень хотелось бы коллег в чем-то обвинять, все же "ВИ" - крупный игрок в области ТВ, но в области прессы их позиции совсем другие. И их отработанные в области ТВ-рекламы методы вряд ли применимы к "принту".
Но, может, у них дошли руки до этого подразделения, и "ВИ" решил его реанимировать? В то же время внимание ему уделялось и раньше - частая смена директоров говорит сама за себя.
 
Источник: Slon.ru 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31