|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Больше половины работодателей блокируют соцсети

Пространные разговоры о том, что работодатели не любят, когда их сотрудники тратят рабочее время на социальные сети, подтверждаются реальными цифрами. Телефонный опрос, проведенный Robert Half Technology, свидетельствует о том, что такого рода ресурсы блокируются на рабочих компьютерах в 54% случаев.

Сотрудники Robert Half Technology опросили 1400 американских компаний с штатом более 100 человек. Более половины компаний заявили, что согласно их политике социальные сети блокируются полностью. В 19% компаний социалки разрешается использовать по рабочим нуждам. В 16% компаний доступ к социальным сетям ограничивают, но не запрещают полностью. Наконец, работникам 10% компаний повезло - им разрешают использовать такого рода ресурсы, ни в чем себя и других не ограничивая.

По результатам исследования его авторы делают вполне очевидные выводы: работодатели против Facebook, Twitter и других социалок, так как общение отвлекает сотрудников от своих обязанностей, съедает рабочее время и мешает сконцентрироваться на делах. С другой стороны, в некоторых компаниях социальные сети помогают в рабочих коммуникациях, дают возможность оперативно узнавать актуальные новости и т.д. - в общем, активно помогают работе. За примерами далеко ходить не надо: сервис микроблогов Twitter стал не только источником самых свежих новостей, но и инструментом для управления людьми.

Социальные сети в качестве помощников, впрочем, тоже не всегда нравятся начальству. Весной этого года, например, сотрудникам ИД "Коммерсант" отрезали доступ к "Одноклассникам" - несмотря на то, что многие журналисты использовали социальную сеть для общения с ньюсмейкерами. И это только один отечественный пример, а на Западе все гораздо более строго. Сотрудникам информационных агентств запрещают обсуждать в социальных сетях новости - чтобы не испортить имидж работодателей.
 
Источник: Вебпланета 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31