|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

«Мой район» упрощает дорожное движение

Редакция газеты «Мой район» начинает газетную кампанию для автомобилистов -  «Осторожно, знак».
 
Цель газетной кампании - оптимизировать дорожное движение и избавиться от «глупых» знаков и разметки, которые затрудняют дорожное движение.
Задача акции – выявление дорожных знаков и разметки, затрудняющих дорожное  движение. Например, неудобный запрет поворота или необоснованное ограничение скорости, и т.п.
Акцию поддерживают ГИБДД и ДОДД.
Все, кто хочет принять участие в газетной кампании «Осторожно, знак» могут присылать встречающиеся абсурды на дорогах (неадекватная разметка, отсутствие нужного знака и другие водительские неудобства) на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Необходимо указать точный адрес, направление движения и то, как вы предлагаете исправить ситуацию.
Акция включает:
1. Газетную кампанию – редакционные материалы о ситуации со знаками и дорожной разметкой в Петербурге с комментариями экспертов. График выхода редакционных материалов - сентябрь-октябрь.
2. Серию рекламных модулей в газете, приглашающих принять участие в акции и присылать             «глупые знаки»; период публикаций – август – сентябрь.
3. Серию материалов на портале www.MR7.ru  – переход с главной страницы.

Эксперт акции - Холодов Александр, Председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов".
Информационный партнер – программа «Уступи дорогу» (ЛОТ).

Все абсурды на дорогах присланные читателями собираются и передаются в ГИБДД и ДОДД. При обнаружении действительно «глупых знаков» соответствующие службы предпримут конкретные меры, о которых будет написано в газете «Мой район». Помимо этого, по каждому случаю ДОДД даст свой ответ, который вместе с комментариями Эксперта акции будет опубликован в газете. Сюжеты по этой теме можно будет смотреть в программе «Уступи дорогу». Время и дата программы указываются в газете «Мой район».
 
Источник:  Мой район

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31