|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

О состоянии и перспективах мировой медиаотрасли на 54-м конгрессе Дистрипресс

Завершил свою работу 54-й конгресс Дистрипресс. В рамках этого мероприятия было проведено множество двусторонних встреч и переговоров, подписано множество двусторонних договоров. По-настоящему неоценимым оказался опыт по преодолению кризисных явлений, полученный делегатами в рамках дискуссионных форумов и презентаций. К сожалению, стоит признать, что кризис не обошел стороной даже Дистрипресс, в этом году было решено отказаться от синхронного перевода выступлений делегатов, а также предпринять целый комплекс мер по сокращению расходов на проведение конгресса.
Из широкого диапазона новых идей можно выделить центральную тему: Интернет и пресса. Большой интерес у публики вызвал доклад Датлера Сарбера (Spiegel Verlag, Германия) "Spiegel: от печатных СМИ к мультимедийным".

Директор по распространению New York Times уделил большое внимание размещению газеты на электронных носителях типа Amazon Kindle, Sony Reader, IRex, Plastic Logic и др. По прогнозам цена такого устройства через 2-3 года может упасть до 99 долларов. New York Times активно использует комплексное предложение - подписка на контент и печатную версию. Синергетическая подписка на газету стоит порядка 600 долларов в год. Издатель ведет переговоры с Amazon о получении информации о подписчиках и их предпочтениях.

Очень ярко выступила г-жа Ула Стратус из LeserAuskunft (Германия) с докладом на тему "Дистрибуция нового века: все, везде, в любое время". Главным содержанием ее доклада стало описание технологий продвижения электронных версий книг, газет и журналов через различные Интернет-форматы. Она рассказала об эффекте "длинного хвоста", т.е. предложения значительного числа нишевых продуктов, затем описала технологию "5 услуг за 10 минут" - о различных моделях приобретения контента в Интернете. Она также представила концепцию развития издательского и дистрибуторского бизнеса - "от диверсификации к мультимедийности".

Кроме того, делегатам была представлена исчерпывающая информация о рынке печатных СМИ принимающей страны – США.

В ходе пребывания делегации АРПП на конгрессе Дистрипресс состоялся ряд встреч и переговоров по актуальным проблемам медиабизнеса.

Председатель комитета АРПП по внешним и общественным связям Кондрашев С.А. провел переговоры с руководством национального дистрибутора Франции Nouvelles Messageries de la Presse Parisienne относительно визита делегации АРПП во Францию весной 2010 г. с целью изучения французского опыта реконструкции и обновления отрасли. Собеседники обсудили перспективы развития сотрудничества между АРПП и NMPP (Франция).

Генеральный директор ЗАО "Нева-Пресс", член правления АРПП Васильева И.Н. провела переговоры с представителями компании TWI, г-ном Эберхардом и г-ном Букком. Собеседники затронули ряд вопросов сотрудничества в области внедрения новых технологий в дистрибуции прессы.

Председатель правления АРПП Оськин А.В. и генеральный директор ООО "Логос-центр" Грачева А.К. встретились с исполнительным директором Periodical & Book Association of America (PBAA) г-жой Лизой Скотт. В ходе переговоров обсуждались перспективы участия делегации АРПП в конгрессе PBAA,  который состоится в Бостоне 28-30 июня 2010 г.

Мельников Р.П., генеральный директор ООО "ПрессХаус" и Оськин А.В., провели переговоры с Борисом Майзелем, вице-президентом по распространению NewspaperDirect (Канада). Предметом переговоров были перспективы распространения газет с помощью удаленных терминалов.

Президент АРПП Мартынов Д.В. и председатель правления АРПП Оськин А.В. встретились с президентом Дистрипресс г-ном Тони Джашнмалем. Президент Дистрипресс поблагодарил АРПП за теплый и содержательный прием, оказанный членам правления Дистрипресс в мае сего года в Москве. Он особо подчеркнул значение состоявшихся встреч с руководством Министерства связи и массовых коммуникаций, а также Федерального агентства печати и массовых коммуникаций. Отметил "блестящую организацию информационных контактов в Москве между членами правления Дистрипресс и российскими СМИ". Тони Джашнмаль выразил уверенность, что представители руководства Дистрипресс и в дальнейшем предполагают на регулярной основе совершать визиты в Россию для обмена информацией в области медиабизнеса и международного сотрудничества.

Президент АРПП Мартынов Д.В. встретился с исполнительным директором Дистрипресс Петром Эмедом. В ходе беседы затрагивались вопросы подготовки 55 конгресса Дистрипресс в Гамбурге и различные аспекты информационного взаимодействия. Мартынов Д.В. проинформировал собеседника об актуальной ситуации на медиарынке России и принимаемых в стране мерах по преодолению кризиса.
 
Пресс-служба АРПП
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31