|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

«Азбука Вкуса» получила награду за лучшую инновационную торговую концепцию

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одним из лауреатов премьер-премии Retail Grand-Prix ’09 и National Retail Awards’09. Жюри премии, включавшее представителей таких авторитетных организаций, как Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России, присудило «Азбуке Вкуса» победу в номинации «Инновационная торговая концепция» за организацию ресторанных зон на площади супермаркетов сети. В ходе итогового голосования, где «Азбука Вкуса» соревновалась с розничными сетями FixPrice и METRO, за «Азбуку Вкуса» было отдано 67% голосов.

«Воплощая в жизнь ту или иную концепцию, мы стремимся быть больше, чем просто продуктовый супермаркет. Наше главное желание — сформировать пространство, где клиенту было бы удобно и приятно совершать покупку, а сама покупка превращалась бы в удовольствие, — отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. — Руководствуясь этим, мы решились на создание в супермаркетах ресторанных зон, которые стали важным атрибутом нашей сети».

III ежегодная премьер-премия Retail Grand-Prix 2009 проводилась по итогам заочного отбора финалистов и публичного голосования жюри в ходе финальной части конкурса. В течение полугода шел отбор претендентов на соискание премии в 17 номинациях. В каждой из них был сформирован пул финалистов, которые были представлены специально подготовленными видеоматериалами. Награждение лауреатов прошло 10 сентября в рамках в VIII Международного саммита Retail Business Russia 2009, организованного компанией BBCG.

Справка о компании «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» — первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила свыше 10 млрд. рублей.

Источник: Азбука вкуса



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31