|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Современным СМИ приходится играть по жестким правилам бизнеса – хабаровский медиа-эксперт

Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток".

Волин назвал "пять китов" медиаграмотности

Замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин перечислил пять основных принципов, на которых основывается медиаграмотность.

"Коммерсантъ" уступил права. ИД продал франшизу на издание региональных полос

Издательский дом "Коммерсантъ" продал франшизу на издание региональных полос во Владивостоке и Хабаровске. Права приобрёл Станислав Глухов, владелец крупного ИД "Гранд Экспресс", в который входят газеты "Антенна в Хабаровске", "Хабаровский экспресс", "Солнышко", "Гороскоп" и другие.

Павел Филенков, коммерческий директор ИД "Коммерсантъ", заявил, что издавать региональные полосы своими силами было слишком дорого. "Из-за разницы во времени мы не успеваем отправлять газету из Москвы, приходится содержать собственную редакцию. И если до кризиса мы на эту разницу шли, считая, что полноценное присутствие в регионе стоит таких денег, то в условиях кризиса мы пошли на снижение дотации и переход на франчайзинговую схему", - цитирует Филенкова сайт Гильдии издателей периодической печати.
 
Источник: Частный Корреспондент 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31