|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Петровский курьер" расширил сеть распространения

Издательский дом "Курьер-Медиа" провел ряд изменений в системе распространения газеты "Петровский курьер".

Как пояснили Adlife.spb.ru в "Курьер-Медиа", издание расширило сеть распространения, что сказалось на  росте тиража – он вырос с  437 000 до 559 000 экз. Теперь, читатели могут взять издание  в местах распространения в  течение всей недели. По понедельникам, в дополнение к распространению в Администрациях города и районов,  газета  выкладывается на стойках в 70 отделениях "Петроэлектросбыт", 14 гипермаркетах "Лента", 12 гипермаркетах "Карусель" и 26  гипермаркетах и супермаркетах "О'кей". Каждую среду она раздается в руки на станциях метрополитена и распространяется со стоек внутри метро. По мнению представителей "Курьер-Медиа", "такой шаг позволяет существенно повысить достижимость издания для конечного потребителя".

К пяти районным выпускам добавилось два специальных, которые распространяются только в гипермаркетах "О'кей" и "Лента". Рекламодатели  могут выбирать размещение информации в газете по городу, районам, спецвыпускам. Каждый выпуск, сгруппированный по нескольким районам (например, "Московский-Фрунзенский", "Выборгский-Калининский-Приморский"),  имеет и общегородскую рекламу, и районную. 

Принципиальные изменения сети распространения газеты "Петровский курьер" вскоре будут дополнены новыми каналами. В ближайшее время издание появится в сети магазинов "Перекресток".

Источник: Лениздат.Ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31