|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

На сайты газет заходят более трети интернет-аудитории США

Несмотря на то, что индустрия реклам в печатных изданиях испытывает глубочайший кризис, а тиражи самых разных изданий (и газет, и журналов) постоянно сокрашаются, трафик на сайты американских газет за последние пять лет значительно вырос. Такие данные содержатся в исследовании Newspaper Association of America (Ассоциации газет Америки) и Nielsen Online.

В первую очередь авторы доклада отмечают огромный рост аудитории читателей онлайновых версий газет. Если в 2004 году газеты читали 41 млн пользователей в США, то в 2009 году это число выросло до 70,3 млн человек, или с 27,1% всей онлайновой аудитории в США до 35,9%.

Количество посещенных страниц за последние пять лет также удвоилось: с 9 млрд 669 млн в 2004 году до 20 млрд 375 млн в 2009 году, цитирует доклад Media Post. Почти на 20% увеличилось и количество страниц, просматриваемых одним пользователем — с 39,2 в 2004 году до 47,2 в 2009 году. Если пять лет назад пользователь в среднем проводил на сайтах газет 35 минут и 40 секунд в месяц, то сегодня время его пользования сайтами газет выросло до 41 минуты 30 секунд, или на 16%.

Все эти данные демонстрируют то, что аудитория читателей онлайновых версий газет в США растет быстрее, чем вся интернет-аудитория в целом. Напомним, она за последние пять лет выросли лишь на 11,4% — с 204,3 млн человек в 2004 году до 227,6 млн в 2009 году.

Однако маркетологам следует иметь в виду, что те пользователи, которые читают газеты, отличаются еще и особым качеством: они готовы предпринимать действия, которые предлагает им совершить рекламодатель. А сами сайты газет называются потребителями среди тех значимых ресурсов, которые помогают им принимать решение о приобретении каких-либо товаров и услуг. Эти выводы, перекликающиеся с исследованием NAA, содержатся в недавнем опросе MORI Research. По данным этого опроса, 82% респондентов признали, что предпринимают определенные действия, увидев рекламу в газетах, например вырезают купон (это делают 61% опрошенных), или посещают веб-сайты, чтобы узнать больше о рекламируемом товаре, заходят в рекомендованный магазин (52%) или покупают сам товар (50%). А более половины (59%) опрошенных заявили, что именно газеты заставляют их планировать какие-то покупки. Так что маркетологам следует иметь в виду, что именно размещение рекламы на сайтах газет наиболее вероятно приведет к ним покупателей, отмечают в NAA.

Источник: МедиаРеволюция

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31