|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Только интернет показал рост рынка рекламы в I полугодии 2009 года

Суммарный объем рекламного рынка (включая НДС) в первом полугодии 2009 года составил около 90 млрд рублей, что на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Такие данные представлены в исследовании RUметрика о текущем состоянии рекламного рынка в РФ и прогнозы его развития до конца 2009 года. Впрочем, отмечается в исследовании, этот показатель вдвое выше тех пессимистичных прогнозов, что делались в конце 2008 года: тогда, по данным АКАР, падение рынка рекламы в 2009 году предполагалось на уровне 50—70%.

Интернет оказался единственным каналом распространения, показавшим увеличение рынка в 2009 году. Без учета контекстной рекламы прирост составил 5%. По сравнению с прежними периодами, когда рост составлял 60 — 70%, разница значительна, однако в условиях кризиса и по сравнению с другими носителями это хороший показатель, говорится в исследовании.

Сильнее всего кризис ударил по рекламным бюджетам в печатных СМИ — снижение объемов рынка составило 45%. Интерес рекламодателей к газетам и журналам снизился приблизительно на 40%, к специализированным рекламным изданиям — на 53%. В наружной рекламе спад рекламных бюджетов составил 39%, на радио — 36%.

Лучше других медиа держится телевидение — снижение рекламных бюджетов у него вполовину меньше, чем у других носителей и составляет 21%. В денежном выражении его доходы составили 51,5 — 52,5 млрд. рублей, т. е. примерно 55% всех рекламных бюджетов.

При этом число рекламодателей снизилось на 11% и по итогам полугодия и составило 43,8 тыс. Опираясь на прогнозы разных источников ключевые показатели рекламы в России и мире изментяся следующим образом: в 2009 году спад на рекламном рынке РФ составит от 15% до 24%, в мире около 8,5%, интернет продемонстрирует рост от 0% до 12%, остальные медиа — спад от 5% до 40%, к концу 2009 года на 25 из 79 рекламных рынков зарубежных стран ожидается рост, в т.ч. в Китае и Индии, среди зарубежных регионов наибольший спад ожидает Центральную и Восточную Европу —15,3%, общемировой рост ранка рекламы в 2011 году составит +4,3%.

Источник: МедиаАтлас

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31