|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Оргкомитет «Медиа-Менеджер России - 2010» объявляет о начале подготовки к X Юбилейной Премии!

Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиа-менеджеров за 2010 год. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и готовит рекламно-информационную кампанию «Медиа-Менеджер России - 2010».

Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются Оргкомитетом  и Попечительским Советом Премии. Информационно-рекламная кампания будет проходить с октября 2009 по сентябрь 2010 гг.
С октября 2009 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2010 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 9 спонсоров и 17 информационных партнёров.

По словам представителей Оргкомитета, Юбилейная  Премия  будет проходить в особенном формате и уже готовится ряд сюрпризов.  По итогам голосования в июле 2010  выяснится, кто из представителей медиасообщества сумел не просто преодолеть сложившиеся экономические трудности, но и показать результаты  роста и развития за этот период.

Прием заявок уже начался: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/

“Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!”

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
 
Источник: ид "МедиаХаус"
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31