|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

«Марка Доверия» on-line

Следуя тенденциям современности, самое масштабное в Европе исследование потребительских предпочтений «Марка Доверия» переходит в web-формат.
Теперь подписчикам журнала «Ридерз Дайджест» по электронной почте  рассылается приглашение принять участие в опросе, посвящённом вопросам доверия. Следуя по ссылке, они могут заполнить анкету, не выходя из дома или офиса, что позволяет экономить им время.

Также экономится и время компании Wyman Dillon – независимого маркетингового агентства (Бристоль, UK, www.wymandillon.co.uk), т.к. благодаря новому современному способу рассылки становится гораздо проще обрабатывать ответы респондентов, что, несомненно, положительно скажется на точности результатов исследования.

Справка об исследовании «Марка Доверия»
Ежегодное независимое исследование потребительских предпочтений «Марка Доверия» проводится корпорацией Reader’s Digest Association, Inc. - международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компанией. Опрос потребителей проходит в 16 странах на 14 языках более чем в 30 номинациях. В России исследование  проводится с 2001 года.
Более подробная информация об исследовании на официальном сайте www.doverie.rd.ru
 
Источник: Reader`s Digest Russia
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31