|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Докладчики семинара «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом»

Докладчики семинара «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом»

3 ноября в рамках деловой программы форума "Издательский бизнес 2009" пройдет семинар "Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?".
 
3 ноября. Семинар "Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?"
Москва, Центр Международной Торговли (ЦМТ) (м. «Улица 1905 года»,  Краснопресненская набережная, д. 12, 4-й подъезд).
Модератор - Марина Мишункина, заместитель генерального директора по рекламе, "Аргументы и факты"

Эпоха больших рекламных бюджетов закончилась. На рынке изменились правила и практика продаж.
Как пережили год кризиса рекламные службы издательских компаний? Что же дальше? Новые отношения с рекламодателями и рекламными агентствами. Эффективность и потенциал рекламы в прессе. Работа рекламной службы: тактика агрессивных продаж, ценовая политика, скидки и бонусы.Классифайд. Интернет-реклама.

? Глобальный обзор ситуации с продажей рекламы: практика продажи рекламы и новые отношения с рекламными агентствами.
Иман Берн, бизнес-директор WAN-IFRA
? Доходы центральной прессы от рекламы: последствия кризиса.
Александр Ефремов, отдел исследования прессы аналитического Центра "Видео Интернешнл".
В рамках выступления будут впервые обнародованы итоги 9 месяцев 2009 г. по продажам рекламы в центральной прессе, рассчитанные по методике Аналитического Центра Видео Интернешнл.
Кейсы от издателей и представителей рекламных агентств:
? Развитие рекламных стратегий или что монетизировать завтра.
Марина Мишункина, заместитель генерального директора по рекламе, "Аргументы и факты"
? Екатерина Горкина, директор по закупкам в прессе Group M, tbc.
? Увеличение бюджета рекламодателя в период кризиса за счет совместного проекта: газета + интернет.
Вера Панова, руководитель отдела продаж Интернет-рекламы ИД «Комсомольская правда»
? Увеличение доли на рекламном рынке прессы в кризис.
Эльвира Таран-Занина, руководитель рекламной службы Bauer Media.
? Качественная служба продаж, как найти и стимулировать эффективных сейлзов и увеличить продажи в кризис.
Дмитрий Лазарев, коммерческий директор медиахолдинга «Эксперт»
? Кризисная реинкарнация. Ребрендинг в разгар кризиса.
Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия.
Регистрация на семинар в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
•    Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
•    Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
•    Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
•    Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"
Семинары:
•    «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
•    «Интернет для печатных СМИ»
•    «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
•    «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
•    «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
•    «Медиаизмерения и тиражный аудит»
•    «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
•    и др.
Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...
Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.
По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

www.press-expo.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31