|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Программа конференции «Кризисные изменения, тенденции, инновации в бизнесе печатных СМИ»

2 ноября отраслевая конференция «Кризисные изменения, тенденции, инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков» откроет деловую программу форума "Издательский бизнес 2009".
 
Конференция «Кризисные изменения, тенденции, инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков»
2 ноября, 12:30 - 18:30
Москва, Центр Международной Торговли (ЦМТ) (м. «Улица 1905 года»,  Краснопресненская набережная, д. 12, 4-й подъезд).
Модератор - Василий Гатов, советник генерального директора холдинга "Медиа3"

Глобальные изменения в индустрии печатных СМИ, переживающей двойной кризис: помимо экономического, кризис самой модели издательского бизнеса в цифровую эпоху. Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Издательский бизнес - конкурентоспособный!

? Отраслевой обзор: от традиционной газеты - к коммуникационно-информационному центру. Обзор тенденций газетной отрасли.
Рейнер Миттельбах, со-директор WAN-IFRA
? Обзор ситуации на журнальном рынке
Вольфганг Фюрстнер (Wolfgang F?rstner), генеральный директор, Немецкая Журнальная Ассоциация (VDZ)
? Обзор российского рынка прессы
- Александр Страхов, генеральный директор холдинга "Медиа3, президент ГИПП
- Марина Лучина, директор по медиаисследованиям TNS Россия
? Год кризиса для российского рынка печатных СМИ: результаты мониторингов ГИПП
Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП
? Обзор ситуации в разных сегментах печатных СМИ
- Бесплатные издания. Олег Евстафьев, директор по маркетингу
Metro Россия)
- Классифайд ("Пронто", tbc)
- Издания special interest: обзор текущей ситуации и прогнозы развития 2009/2010. Давид Шостак, управляющий директор компании Gameland.
- Сегмент Add-on: выпуск и продажа приложений
Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ЗАО ИД "Комсомольская правда"
15:20 - 15:50
Кофе-брейк
15:50 - 18:30
Специальная секция "Корпоративные издания" (Custom Publishing)

Модератор - Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Independent Media Sonoma Magazines.

Клиентские издания - эффективный маркетинговый инструмент для повышения лояльности существующих и потенциальных клиентов. Развитие рынка корпоративных и клиентских изданий - актуальная тенденция издательского бизнеса в России.
Лучший партнер для таких проектов - профессиональный издательский дом.

? Есть жизнь после закончившейся рекламной эры!
Сак ван ден Бум (Sak van den Boom), эксперт и гуру в области Customer Media, Нидерланды (по приглашению Independent Media)
? Custom Publishing: новые возможности диалога с партнерами и клиентами.
Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Independent Media Sonoma Magazines.
? Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию "МедиаЛайн"
? Обзор рынка корпоративной прессы России
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

Регистрация на семинар в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
•    Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
•    Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
•    Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"
Семинары:
•    «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
•    «Интернет для печатных СМИ»
•    «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
•    «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
•    «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
•    «Медиаизмерения и тиражный аудит»
•    «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
•    и др.
Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...
Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.
По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

www.press-expo.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31