|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Эксперт: в регионах сложилась монополия на распространение и подписку на СМИ

В регионах сложилась монопольная система доставки и подписки на печатную продукцию. Об этой проблеме, выступая на конференции в рамках VII Форума СМИ Северо-Запада, рассказал главный редактор газеты "Полярная правда" Эльдар Рехимкулов. Эксперт сообщил, что наценки на печатную продукцию достигли значительных показателей.

"Газета на выходе из типографии стоит 7 рублей, но в ларьках в Мурманске ее не достать дешевле 18 рублей, - сказал он.
По словам руководителя издания, подобная ценовая политика не раз вызывала возмущение СМИ, однако повлиять на распространение рядовым издателям не под силу.

"Почта России" также не в состоянии нормально работать: задерживает тиражи, мотивируя отказ кризисными обстоятельствами. Единственным выходом из сложившейся ситуации может стать формирование в структуре СМИ собственной службы подписки и доставки издания.

По словам Эльдара Рехимкулова, тот факт, что "Полярная правда" решилась на создание такого подразделения, стал залогом того, что сегодня СМИ остается на плаву.
 
Источник: Lenizdat.ru 

Комментарии  

 
0 Урал-Пресс 23.10.2009 16:41
Исходя из логики уважаемого Эльдара, если его газета будет стоить 1 руб., то киосковые сети должны будут продавать ее за максимум 3 рубля. Соответсвенно если он будет отгружать ее бесплатно (а его 7 руб. - это бесплатно), то они должны также бесплатно ее раздовать.
Уважаемый Эльдар, обратите внимание, что в Европе, например, газета стоит 1-3 евро, то есть минимум 40 рублей. Возможно, у нас и не европа, но людям в киосках нужно платить зарплату, налоги и взятки чиновникам. Исходя из чего продавать ваше издание с наценкой ниже 11 рублей - экономически нецелесообразно.

Другой пример с Почтой России это подтверждает - за дотации государства вы подписчик получает минимальную цену с минимальным качеством - оно, как видно, вас тоже не устраивает.

Когда Вы создадите свою службу доставки - Вы убедитесь, что это весьма затратная структура.

Удачи!

С уважением, Константин Астафьев
www.ural-press.ru

Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Оськин А.В. 23.10.2009 18:45
В позиции коллеги Астафьева очень много экономической правды, которую многие в нашей стране не могут понять в силу сохранения синдрома социалистическо го отношения к прессе. Выход здесь прост – попробовать самому и убедиться, что распространение прессы это сложный бизнес с низкой рентабельностью , а не благотворительн ость.
В этом контексте «Полярная правда» выбрала правильный путь, решив заняться альтернативной подпиской и доставкой. Эксперимент позитивный, но, на мой взгляд, экономически обреченный на поражение. Однако психологическая и политическая ценность данного шага весьма положительна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31