|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Концепция подписки 2020

В соответствие с программой семинара прошло заседание секции по вопросам подписки. Вели заседание заместитель генерального директора по коммерции ООО «Межрегиональное агентство подписки» А.Н. Петренко и руководитель департамента по подписке ФГУП  «Почта России» О.В. Князева.
Собравшиеся обсудили нынешнее состояние и возможные варианты развития всех секторов института подписки – почтовой, альтернативной и редакционной. Предметом дискуссии также стали вопросы внедрения новых технологий, современных логистических схем, соблюдения баланса между печатными и онлайновыми продуктами.

А.Н. Петренко заострил внимание на проблемах рентабельности на рынке подписных услуг. Он отметил, что появляются новые приемы в подписке и характерно их сегментирование.

О.В. Князева рассказала о разработанной ФГУП «Почта России» программе перестройки системы подписки в стране. Данные задачи, подчеркнула она, могут быть решены только в комплексе взаимоувязанных мероприятий, позволяющих сформировать единую инфраструктуру для оказания на основе сети почтовой связи необходимых услуг по приему  подписки на периодические печатные издания и доставке прессы подписчикам. Решение отдельных проблем, модернизация отдельных звеньев технологического цикла или комплексное решение по отдельным регионам  не даст необходимого эффекта и потребует существенно более высокого уровня инвестиций для достижения определенных в рамках каждого направления целевых показателей.

Директор по дистрибуции ООО «Гейм Лэнд» А.Д. Степанов, рассказал, что имеет собственный отдел подписки на журнальную продукцию, call-центр, механизмы продления подписки и готов поделиться идеями с коллегами по отрасли.

Многие участники выразили озабоченность в связи с культурой обслуживания работников УФПС и руководителей почтовых отделений на местах. «Их поведение иногда бывает за гранью понимания», - отметила А.В. Громадина, заместитель генерального директора ОАО «Редакция газеты «Известия». Её поддержала Л.И. Бортник, директор по распространению ЗАО «Российские газеты», отметив, что до сих пор мало внимания уделяется культуре обслуживания в УФПС и, возможно, это происходит из-за низкой оплаты труда. Она также обратила внимание на возможность организации отдельного рабочего места на период недели подписки. Низкая культура обслуживания - только лишь вопрос работы с кадрами, указала О.В. Князева.

И.А. Шадрин, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» выразил  готовность инвестировать средства в подписку. Он добавил, что для газет сегодня розница не является интересом, в отличие от более привлекательной подписки.

Участники заседания также обсудили вопросы поддержания подписки и возвращения потерянных в прошлых кампаниях подписчиков, контроля наличия каталогов в отделениях связи, роста магистральных тарифов, карточной системы распространения в подписке и др. Так, Ю.А. Мухтаров, заместитель генерального директора по дистрибуции ЗАО «Группа Эксперт», высказал мнение, что карточная технология  является тупиковой.

Генеральный директор ООО «Северо-Западное агентство «Прессинформ» А.А. Филатов сообщил, что в кризисный период падение по тиражам составило 7%, при этом финансовая составляющая и клиентская база не изменились. Негативное воздействие на рынок оказывают недобросовестные альтернативные компании. По Санкт-Петербургу и другим регионам процент таких компаний увеличивается.

В ходе заседания высказывались по обсуждаемым вопросам председатель правления НП НСРП «Союзпечать», генеральный директор ООО «Группа Компаний «Альянс» М.А. Былёва, генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки» М.И. Чечот, заместитель генерального директора по распространению ОАО «Редакция газеты «Известия» О.В. Романикова и др.

Участники круглого стола обсудили разработанную АРПП «Концепцию развития подписки на СМИ до 2020 года». По итогам дискуссии было принято решение  подробно изучить данный документ и внести при необходимости правки и дополнения. По проекту концепции высказывалось мнение, что основными параметрами Подписки-2020 должны стать массовость, доступность, многоканальность и мультимедийность.

Пресс-служба АРПП

Комментарии  

 
0 Александр 26.10.2009 22:42
Коллеги, представленные фотографии никакого отношения к заседанию подписки не имеют
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Шакурова Р.М. 27.10.2009 18:26
Спасибо, за бдительность. Исправили) :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31