|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Metro Москва лидирует среди газет столицы. По итогам 3 квартала 2009

По данным мониторинга рекламного рынка столицы за третий квартал 2009, полученным компанией TNS Media Intelligence*, газета Metro в Москве три месяца подряд занимает первое место по продажам локальной рекламы в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные".

Год назад московское "Метро" занимало всего лишь пятое место в этом рейтинге. Начиная с июля 2009, через 4 месяца после перезапуска, газета Metro переместилась на первое место, и три месяца подряд - весь третий квартал 2009 г. - удерживает лидирующую позицию.

Более того, все три месяца 3 кв. газета Metro в Москве наращивала рыночную долю: с 16,7% в июле до 18,5% в сентябре 2009 г. (продажи локальной рекламы в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные").
Темпы прироста продаж локальной рекламы (в рублях) в Metro Москва по данным TNS в 3 квартале 2009 составили +58%, а в сентябре +61% (по сравнению с аналогичными периодами 2008 г.).

За год газете Metro удалось увеличить свою долю на рынке локальной рекламы в Москве в 2 раза - с 8% в 3 кв. 2008 г. до 17% в 3кв. 2009 г. (в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные").

Кроме Metro, в 3 квартале 2009 высокие темпы роста показали газета "Ведомости", телегид "Телепрограмма", газеты "Твой день", "Аргументы и Факты" и The Moscow Times. Остальные лидеры рейтинга за год потеряли заметную часть занимаемой рыночной доли.

В целом, падение по рынку локальной рекламы в московских газетах в третьем квартале 2009 г. по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года составило -34% в рублях. В ежедневных газетах столицы продажи локальной рекламы в рублях упали на -10%, в еженедельных и более редких на -40%. Более всего пострадал сегмент московских рекламных изданий: по данным TNS Media Intelligence, продажи рекламы в 3 кв. 2009 г. в нем сократились на -44% (в рублях).

* данные TNS Media Intelligence, рассчитанные на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов, рассчитанные по равному списку изданий в 2008 - 2009 гг.

Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 19 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов читателей.
 
Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31