|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

Проблемы печатной продукции в сетях супермаркетов

На XVII семинаре АРПП в Израиле прошло заседание секции по вопросам дистрибуции в сегменте розничной торговли ритейла. Ведущим заседания выступил генеральный директор ООО "ОТК", председатель Комитета АРПП по работе с магазинами самообслуживания В.А.Чирятников.
Присутствующие издатели и распространители обсудили нынешнее состояние и возможные варианты развития дистрибуции печатной продукции в магазинах самообслуживания. В центре внимания оказались вопросы баланса интересов и выгоды участников в данном сегменте распространения, порядок формирования ассортимента и управления продажами в торговых сетях, а также уровень профессионализма в дистрибуции прессы в сетях супермаркетов.

В.А. Чирятников проинформировал участников заседания об итогах консультаций АРПП с исполкомом АКОРТ (Ассоциации компаний розничной торговли)  по вопросам договорных условий поставщиков-распрострагнителей с ведущими торговыми сетями ритейла. В ходе доклада была высказана перспектива отношений издателей и распространителей в построении совместных бизнес-процессов по торговле периодикой в этом канале сбыта.

С.В. Алексеенко, директор ООО «ТопДистрибьюшнСервисез» рассказал об изменении структуры потребления изданий и увеличении спроса населения на издания средней и низкой ценовой категории. Он отметил, что распространителям необходимо более активно реагировать на изменения, связанные с трансформацией рынка.

Т.С. Афанасьева, генеральный директор ЗАО «Эйдос Логистикс» высказала мнение, что сотрудничество издателей и распространителей в сложном секторе дистрибуции в супермаркетах должно строится на взаимной, обоюдной выгоде, а  не рассматриваться, как площадка для битвы амбиций. В конечном счете, бизнес един и от умения договариваться зависит его успешность.   

М.Е. Желаннова, директор по развитию ООО ИД «Столетник» рассказала присутствующим о структуре затрат, которые возникают у издателей вследствие политики распространителей, ориентированной на договоры поставок с сетями.  Ее выступление было поддержано В.Е. Грибковым, директором по распространению ООО «Итальянский КДЦ» и И.В. Ветчинкиной, директором по распространению ООО ИД «Эксмо Медиа», которые предоставили собственную аргументацию по вопросу запуска журналов и продвижения продукции в торговых сетях.

И.А. Тимофеев, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» обратил внимание присутствующих на тот факт, что дистрибуция в торговых сетях ритейла во многом зависит от позиции ритейла, а не от желаний и возможностей издателей и распространителей. Совместная работа приносит положительный результат в том случае, когда совпадают интересы всех сторон дистрибуции.

Участники заседания выразили коллективную озабоченность в связи с постоянным изменением обслуживания торговых сетей разными структурами по распространению. От перетасовок поставщиков, которые устраивают сети ритейла страдают технологические, ассортиментные и договорные наработки издателей и распространителей, которые складываются годами. Участники поддержали работу, проводимую АРПП по процессу консолидации издателей и распространителей в сегменте дистрибуции периодики в магазинах самообслуживания и обеспечению стабильности и роста доходности данного сегмента рынка СМИ.
 
Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31