|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Журналист Александр Малькевич: «Региональные СМИ — канал для выпуска пара и недовольства»

Сегодня, когда региональная телевизионная журналистика переживает непростые времена, а печатные СМИ осваивают новые площадки, мы решили поговорить о «наболевшем» с российским журналистом, телеведущим, специалистом в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, членом Общественной палаты Российской Федерации Александром Малькевичем.

Гусев: журналисты должны беспрепятственно освещать массовые мероприятия

Силовые ведомства должны выработать правила, которые позволят журналистам беспрепятственно освещать массовые мероприятия, в том числе митинги. С таким предложением выступил председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты "Московский комсомолец" Павел Гусев в воскресенье в ходе митинга на проспекте Академика Сахарова в Москве.

Проблемы печатной продукции в сетях супермаркетов

На XVII семинаре АРПП в Израиле прошло заседание секции по вопросам дистрибуции в сегменте розничной торговли ритейла. Ведущим заседания выступил генеральный директор ООО "ОТК", председатель Комитета АРПП по работе с магазинами самообслуживания В.А.Чирятников.
Присутствующие издатели и распространители обсудили нынешнее состояние и возможные варианты развития дистрибуции печатной продукции в магазинах самообслуживания. В центре внимания оказались вопросы баланса интересов и выгоды участников в данном сегменте распространения, порядок формирования ассортимента и управления продажами в торговых сетях, а также уровень профессионализма в дистрибуции прессы в сетях супермаркетов.

В.А. Чирятников проинформировал участников заседания об итогах консультаций АРПП с исполкомом АКОРТ (Ассоциации компаний розничной торговли)  по вопросам договорных условий поставщиков-распрострагнителей с ведущими торговыми сетями ритейла. В ходе доклада была высказана перспектива отношений издателей и распространителей в построении совместных бизнес-процессов по торговле периодикой в этом канале сбыта.

С.В. Алексеенко, директор ООО «ТопДистрибьюшнСервисез» рассказал об изменении структуры потребления изданий и увеличении спроса населения на издания средней и низкой ценовой категории. Он отметил, что распространителям необходимо более активно реагировать на изменения, связанные с трансформацией рынка.

Т.С. Афанасьева, генеральный директор ЗАО «Эйдос Логистикс» высказала мнение, что сотрудничество издателей и распространителей в сложном секторе дистрибуции в супермаркетах должно строится на взаимной, обоюдной выгоде, а  не рассматриваться, как площадка для битвы амбиций. В конечном счете, бизнес един и от умения договариваться зависит его успешность.   

М.Е. Желаннова, директор по развитию ООО ИД «Столетник» рассказала присутствующим о структуре затрат, которые возникают у издателей вследствие политики распространителей, ориентированной на договоры поставок с сетями.  Ее выступление было поддержано В.Е. Грибковым, директором по распространению ООО «Итальянский КДЦ» и И.В. Ветчинкиной, директором по распространению ООО ИД «Эксмо Медиа», которые предоставили собственную аргументацию по вопросу запуска журналов и продвижения продукции в торговых сетях.

И.А. Тимофеев, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» обратил внимание присутствующих на тот факт, что дистрибуция в торговых сетях ритейла во многом зависит от позиции ритейла, а не от желаний и возможностей издателей и распространителей. Совместная работа приносит положительный результат в том случае, когда совпадают интересы всех сторон дистрибуции.

Участники заседания выразили коллективную озабоченность в связи с постоянным изменением обслуживания торговых сетей разными структурами по распространению. От перетасовок поставщиков, которые устраивают сети ритейла страдают технологические, ассортиментные и договорные наработки издателей и распространителей, которые складываются годами. Участники поддержали работу, проводимую АРПП по процессу консолидации издателей и распространителей в сегменте дистрибуции периодики в магазинах самообслуживания и обеспечению стабильности и роста доходности данного сегмента рынка СМИ.
 
Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31