|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Болливудская улыбка

На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.

АКМР объявляет о начале приема заявок Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» объявляют о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года».
Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных СМИ во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

Цели и задачи конкурса:
— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:
— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
— издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Интранет, корпоративный фильм.

Будут присуждаться специальные Премии:
• «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru
• «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
• «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Крайний срок подачи заявок - 14 Марта 2010 года.
Итоги конкурса подводятся – 27 марта.
С момента выдвижения номинант позиционируется в разделе СМИ и на сайте АКМР.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php

Информационная  поддержка: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и другие.
 
Источник: АКМР

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31