|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

Единая отраслевая бизнес-система для рынка печатных СМИ

На XVII международном семинаре АРПП состоялась секция по проекту «Электронный рынок печатных СМИ России», где председательствовал исполнительный директор ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн» А.В. Авдонин. В ходе заседания начальник отдела внедрения ERP-систем ООО «Утилекс АйТи 2000» Е.М. Кошкарова подробно описала идею и этапы создания Единой информационной бизнес-системы для рынка печатных СМИ, с докладом о которой она выступила на пленарном заседании.
Е.М. Кошкарова сообщила, что по просьбе Ассоциации и при помощи экспертной группы Комитета по инновационным технологиям АРПП было подготовлено техническое задание  на разработку Единой отраслевой бизнес-системы. Она продемонстрировала коллегам созданный на основе технического задания прототип системы со сжатым функционалом. Участники круглого стола обсудили целесообразность внедрения Единой отраслевой бизнес-системы, предложенной компанией «Утилекс АйТи 2000». По данному вопросу развернулась дискуссия по формам реализации подобной системы, возникли вопросы,  в каком объеме и с какими компонентами реализовывать проект.

Участники секции вступили в активную дискуссию по проблемам унификации обмена данных между издателями и распространителями. А.В. Авдонин подчеркнул, что введение данной системы в эксплуатацию позволит сэкономить средства, в т.ч. за счет сокращения издержек на ручной ввод номенклатур печатной продукции, а также за счет оптимизации и унификации документов, статистических данных.

Генеральный директор ООО «Юнисервиспресс» В.М. Вадютин высказал свое мнение по данному проекту, озвучив ряд возникших вопросов. Он отметил возможность возникновения сложностей в реализации механизма финансирования информационной системы, подчеркнул выгоду от ее применения. Он так же предложил рассмотреть возможность привлечения альтернативных разработчиков, стоимость услуг которых может быть ниже. В.М. Вадютин поддержал идею создания для отрасли единого блока системы, где будет содержаться справочник номенклатур, отмечая полезность и необходимость данной информации для участников рынка.

Генеральный директор ООО «Комсомольская правда – Калининград - Газеты в розницу» В.Н. Хитров поддержал инициативу создания такой системы с различными блоками, которые бы включали и справочник номенклатур, и блок с аналитическими данными.

В дискуссии также приняли участие: генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь» С.Д. Гаврилов, директор ООО «Вести» (г. Калининград) В.В. Иванов, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» И.А. Тимофеев и др.

По результатам круглого стола был  принят ряд следующих решений:
- доработать с учетом замечаний участников рынка и в ближайшее время создать единый справочник номенклатур для отрасли печатных СМИ, а также унифицированную программу для завода данных об изданиях;
- распространить среди участников семинара АРПП разработанный проект технического задания с целью получения в течение месяца замечаний и предложений по данному документу;
-  организовать в декабре с.г. встречу экспертной группы комитета АРПП по инновациям в медиаотрасли с целью внесения дополнений и правок в техническое задание по проекту и созданный  прототип, а также обсуждения форм его промышленной реализации;
- провести развернутую дискуссию на весеннем семинаре АРПП касательно форм реализации проекта Единой отраслевой бизнес-системы для рынка печатных СМИ и разработчиков данного продукта.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30 31