|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Неосторожное обращение с рекламой оружия привело к штрафу

Пресс-служба Астраханского УФАС России уже сообщала о том, что антимонопольным органом возбуждено дело в отношении ООО "Сити" о нарушении рекламного законодательства в части распространения рекламы оружия в печатном издании с нарушениями требований Закона "О рекламе". По итогам рассмотрения данного дела на рекламораспространителя наложен административный штраф.

Напомним, что в информационно-рекламном журнале "The Chief-Astrakhan" ("Шеф-Астрахань") была размещена реклама патронов, лодок, спальных мешков, газового и травматического оружия, охотничьего оружия отечественного и импортного производства. Астраханское УФАС России признало ООО "Сити", распространившее данную рекламу, нарушившим положения Федерального закона "О рекламе", устанавливающего специальные требования к рекламе боевого ручного стрелкового, холодного оружия и патронов к нему, допускающего распространение такой рекламы только в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы.

Кроме того, указанные в содержании рекламы товарные знаки Walther и Browning, зарегистрированные в качестве средств индивидуализации оружия, патронов к нему, в том числе оружия, запрещенного частью 4 статьи 26 Федерального закона "О рекламе", в рекламе, размещаемой и распространяемой в печатных изданиях, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должны были размещаться в информационно-рекламном журнале The Chief-Astrakhan ("Шеф-Астрахань").

Комиссия Астраханского УФАС России признала данную рекламу оружия ненадлежащей и выдала ООО "Сити" предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства путем прекращения распространения данной рекламы.

Кроме того, за нарушение требований законодательства о рекламе в отношении общества было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ. Результатом рассмотрения данного дела стало наложение на ООО "Сити" административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Пресс-служба Астраханского УФАС России

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31