|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Издатели и рекламные агентства: сотрудничество в интересах клиента?

Доклад 8.2 "Выстраивание взаимоотношений с рекламными агентствами / Building Relationships with Advertising Agencies" на русском языке из сборника "Формируя будущее газет Shaping the Future of the Newspaper-2009" будет презентован на Форуме "PE-2009"

"Eсли агентства не работают на прессу, то зачем платить им вознаграждение в форме комиссионных? Зачем платить комиссионные компании, которой вы продаете товары и услуги? Это что, взятка?"

Иман Берн / Eamonn Byrne, коммерческий директор WAN-IFRA и управляющий директор консалтинговой компании Byrne Partnership, докладчик PE-2009

Тучная эпоха больших рекламных бюджетов закончилась. На рынке меняются правила и практика продаж, но по-прежнему важное место в продажах занимают отношения в рекламными агентствами.

Доклад обобщает многочисленные интервью с медиабайерами, медиапланерами, и с руководителями рекламных агентств об отношениях с газетами и предлагает рекомендации для издателей по практике работы, взаимодействию с агентствами и структуре тарифов.

"Мы покупаем целевую аудиторию. Размещение рекламы в прессе - довольно сложный процесс. Нельзя одним пакетом купить рекламу в нескольких газетах"

"Если работаешь на падающем рекламном рынке, будь готов к компромиссам. Если готовности нет, и цены сохраняются на высоком уровне, тогда решение, справедливы ли они, будет за нами. (Газеты) не идут в ногу с рынком."

"Пресса продвинулась вперед, особенно в области творческой разработки рекламных макетов и готовности разместить оригинальные рекламные объявления. Растут и возможности для комбинации печатных и цифровых кампаний, по отрасли в целом существенно увеличилось качество цветопередачи при печати."
"Газетам следует уделять больше внимания исследованиям читательской аудитории, чтобы выяснить области пересечения между онлайновым и оффлайновым сегментами. Это крайне важный момент планирования, ведь клиенты требуют мультимедийных кампаний".

В докладе также приводятся основные выводы из интервью с издателями по вопросам взаимоотношений с агентствами, их укрепления за счет улучшения коммуникации, повышения прозрачности, снижения тарифов и увеличения эффективности процесса продажи рекламы в газетах.

"Некоторые агентства конструктивно сотрудничают с нами. Остальные просто давят".
"С некоторыми агентствами довольно сложно иметь дело. Они заинтересованы только в цене".
"Продажи рекламных площадей превратились в торг в погоне за выгодой - в результате осталась только торговля, а продаж нет".

"Нам хотелось бы, чтобы агентства и издатели действовали в интересах клиента". В докладе анализируются возможности улучшения текущих и будущих взаимоотношений издателей и агентств, исследуются воздействия "сейсмических" изменений, происходящих в медиа и рекламной отраслях в настоящее время, и даются соответствующие подробные рекомендации.
Темы, поднимаемые в докладе, будут подробно обсуждаться на следующих мероприятиях в рамках Форума "Издательский бизнес -2009" 2-3 ноября в Москве, ЦМТ:
- Семинар "Продажи рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?"
- Круглый стол "Медиаизмерения и тиражных аудит".

Заказать SFN-8 можно в ГИПП...

Скидка членам ГИПП и участникам платных мероприятий деловой программы.

О Форуме и его программе: www.press-expo.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31