|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

"Владивосток" во Владивостоке

Многие горожане наверняка уже успели заметить на газетных кисках во Владивостоке различные стикеры, анонсирующие наиболее интересные материалы нового выпуска толстушки "Владивосток". Наша газета совместно с ООО "Пресс-экспресс" проводит совместную акцию, цель которой - предоставив покупателю информацию о свежем выпуске газеты, помочь ему сделать правильный выбор в покупке прессы.

- В этой акции участвует весь наш персонал, - говорит Ирина Чернолуцкая, генеральный директор ООО "Пресс-экспресс", - непосредственно продавцы - лишь конечное звено, кроме них непременными участниками являются мерчендайзеры, сотрудники различных структур компании.

Совместный проект направлен на продвижение газеты, на повышение её узнаваемости, а достичь этого можно, подогревая интерес читателя, анонсируя самые важные материалы, опубликованные в новом выпуске издания. Для киоскёров были созданы условия дополнительной мотивации.

- Мы повышаем заинтересованность в акции замечательными и полезными призами. Победителю по итогам конкурса достанется путёвка в один из санаториев в Шмаковке на 21 день, - рассказывает коммерческий директор газеты "Владивосток" Елена Ерамасова. - Также работники с лучшими показателями получат премии и бонусы. Но главное - мы придумали промежуточные призы. Буквально накануне уже подвели итоги за прошедший месяц. Первое место и аэрогриль Hotter достались киоскёру Людмиле Пулей. Путёвку в санаторий "Амурский залив" за второе место получила Татьяна Меркулова. Такой же приз достался и Любови Карачун за третье место. Любовь Михайловна, получив подарок, сказала, что если весь тираж не сможет продать, то сама его и выкупит. То есть эффективность подобных мер ощутима.

- Кроме того, у нас в офисе на досках вывешиваются фамилии участников акции с наилучшими показателями, - отмечает Ирина Чернолуцкая. - И это работает - люди понимают, что призы замечательные, их действительно дают, видят, кому их дают и за что. Таким образом, повышается заинтересованность не просто участвовать в акции, но и стараться делать это с наилучшими результатами. Совместная работа оказалась плодотворной и приятной для обеих сторон. С начала действия акции, которая стартовала в сентябре и продлится до конца декабря, продажи "толстушки" заметно возросли. По словам Елены Ерамасовой, коммерческого директора газеты "Владивосток", в сентябре прирост составил более 20 процентов, а в середине октября он побил рекорды - возрос более чем на 40 процентов.

- Из-за кризиса рынок печатных изданий просел, сейчас упор делается не на глянец, как это было раньше, а именно на газеты. "Владивосток" интересен тем, что выходит в двух форматах - ежедневном и "толстушки". У всех еженедельных СМИ средняя цена примерно одинакова и позволяет читателю быть в центре событий за относительно небольшую сумму, - прокомментировала Ирина Чернолуцкая. - Нашей компании эта акция помогла пересмотреть методы работы с кадрами. Если раньше в этом плане был застой, то сейчас идеи, которые мы реализуем в рамках проекта, интересны молодым, что позволяет работать с наибольшей эффективностью.
- Мы отмечаем заметный рост тиража газеты. И это понятно: "Владивосток" - единственная региональная газета, полностью создаваемая в Приморье, которая выходит в ежедневном формате, говорит Елена Ерамасова. - Сейчас она стала очень интересной и, что немаловажно, более оперативной. Если человек живёт во Владивостоке, он должен быть в курсе тех событий, что здесь происходят. Объективные новости, комментарии компетентных экспертов, эксклюзивные интервью с известными политиками, учёными, спортсменами, артистами и общественными деятелями - всё это можно прочитать на страницах нашего издания. Читатель это заметил и оценил, в октябре мы были вынуждены увеличить тираж "толстушки" с 21 до 23,3 тысячи экземпляров. Газета нужна читателям, сотрудничество с компанией "Пресс-экспресс" позволяет жителям города приобрести издание в удобном для них месте, тем самым быть всегда в курсе самых важных событий всего региона.
 
Кстати

Приз для акции - аэрогриль Hotter - предоставил официальный представитель компании Hotter во Владивостоке ООО "ЮМИ-А".

Справка "В"
ООО "ПРЕСС-ЭКСПРЕСС" - розничная сеть по распространению периодических печатных изданий. На сегодняшний день насчитывает 75 киосков по городу и занимает 2-е место на рынке розничной торговли Владивостока.
 
Источник: Владивосток

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31