|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Конкурс среди торговых представителей от ИД «Конде Наст»

С 25 августа по 25 сентября «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Конде Наст» провели конкурс среди торговых представителей по журналам Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler и Vogue. Главной задачей конкурсов традиционно является повышение продаж на конкретной точке. В этот раз торговым представителям помимо всего необходимо было красиво и оригинально выложить журналы, сфотографировать и прислать фото в офис.

Конкурс проходил в розничных торговых сетях, а также в несетевых магазинах, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы» в Москве и всех региональных городах (свыше 570 торговых объектов).

Процент прироста по сравнению со средними продажами трех предыдущих номеров составил более 60%.

Победители получили в подарок ценные призы, а главным призом – кофеваркой - был награжден Кирилл Павлов, обслуживающий «Ашан-Сити» в Кунцево и «Перекресток» в Крылатском.

«Результаты конкурса полностью оправдали наши ожидания. Торговые представители ЦДП приняли активное участие. Об этом свидетельствует огромное количество писем, которые пришли наш электронный адрес с фотографиями журналов ИД «Конде Наст» на стеллажах супермаркетов, которые обслуживает компания ЦДП. По итогам конкурса, мы получили значительный прирост продаж по всем нашим журналам. В дальнейшем,  мы также будем использовать данный инструмент для стимулирования продаж, дополнительно к стандартному пакету рекламных инструментов», - прокомментировал Сергей Пыжиков, директор по распространению ИД «Конде Наст».
 
Пресс-служба ЦДП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Октябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31