|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

VOGUE повторит «Модную ночь» в 2010-м

Ночью покупать гораздо веселее, чем днем. Особенно если в выборе покупок тебе помогает главный редактор Vogue Алена Долецкая или супермодель Наоми Кэмпбелл.

Именно так все и происходило в Москве 10 сентября во время Fashion’s Night Out. Все самые модные бутики и магазины поддержали экстравагантную идею журнала Vogue – они распахнули свои двери ночью и устроили из обычного шопинга жизнерадостную вечеринку. «Модная ночь» стала большим и успешным проектом Cond? Nast, а журнал Vogue еще раз подтвердил статус главного модного журнала мира.

Владельцы бутиков и дизайнеры лично приветствовали покупателей. «Я приехал узнать поближе своих русских клиентов, ведь Россия крайне важна для меня», – объяснял дизайнер Ролан Муре девушкам, примерявшим его идеально сидящие платья в бутике Aizel.  

Но больше всего народу привлекло открытие корнера русских дизайнеров в ЦУМе. «Модная ночь» показала нам всем, что мы больше не сами по себе. VOGUE объединил нас», – признавался Дмитрий Логинов. «Никогда еще в русской моде не было акцента на русских дизайнеров. Наконец-то мы сами себя полюбили!» – радовался за себя и коллег Игорь Чапурин.

«Модная ночь» прошла одновременно в тринадцати странах. Тысячи покупательниц в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Берлине, Мадриде, Москве, Афинах, Тайбэе, Токио, Пекине, Сан-Паулу и Нью-Дели поддержали инициативу Vogue.

"Международные издания Vogue стремятся поддерживать своих читательниц и индустрию моды. «Модная ночь» прошла крайне успешно. Кроме того, это было просто весело. Мы гордимся этим проектом и считаем, что его необходимо повторить  вновь», – прокомментировал новость Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров Cond? Nast International.

«Модная ночь» – это прекрасная возможность собрать вместе дизайнеров, редакторов, знаменитостей и поклонников моды. В эту ночь мы разделим радость, которую мода и шопинг приносят в нашу жизнь», – говорит главный редактор Vogue Russia Алена Долецкая.

Обязательно пометьте в своих ежедневниках – в сентябре 2010 года Fashion’s Night Out состоится вновь.
 
Источник: Cond? Nast 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30